Глава1. Одержимый злым духом(|)

4.9K 68 17
                                    

               1988год.                                                         
      В Японском  аэропорту было огромное количество пассажиров, среди которых выделялся высокий мужчина, по виду американец. Он стоял возле скамьи, где пассажиры ожидали свой рейс, и постоянно оглядывался, явно ища кого- то, пока не услышал с другого конца зала женский голос:        

  - Папа! Я здесь, папа,здесь!- Это была женщина котора энергично прыгала на месте и махала руками, что бы отец заметил её среди образовавшейся  толпы.

  - Холли! Пшёл вон!- мистер Джозеф Джостар, толкнув несчастного японца, рванул с места к своей любимой дочери, Холли Куджо и заключил её в свой обьятья, при этом крутанув её вокруг своей оси.

  - Я так рада что ты приехал!

  - Если моей единственной дочери нужна помощь, я появлюсь где угодно в течение суток!

   - А мама?

   - Была недовольна. Но я сказал Сьюзи, что это деловая поездка Агенства недвижимости Джостаров. Хе-хе!

   - Понятно.проговорила Холли и зарылась носом в оцовскую ветровку.

   - Холли...Холли. Эй, Холли! Может отлипнешь от меня?- м. Джостар, поняв что приветствие затянулось,попытался оттащить от себя дочь.

   - Нет! Я ведь целую вечность тебя не обнимала, пап!

   - Ах ты. Карга, тебе уже 45, как можно такое говорить?

  - Ну напросился! Защекочу!- С этими словами, Холли набросилась на своего отца и стала его щекотать. Мистер Джостар, не то что бы смеялся, он заорал на всё помещение, при этом было слышно как его левая рука странно заскрежетала. Но и ор и скрежет прекратились, когда Джозеф обратил внимание на то, что взгляды присудствующих прикованны к ним.

    - Чего вылупились?! - Одного раза хватило, что бы шум в аропорту возобновился.

    - Я возьму багаж.- уже успокоившись, женщина наклонилась, что бы взять саквояж отца.

    - Кстати,насчёт Джотаро. Ты говорила, он упомиал "злого духа"?

     Холли замерла, услышав данный вопрос, перед её глазами пролетел момент, когда рука "злого духа"  остановила пулю в сантиметре от виска её сына.

Колени Холли подкосились и она упала, закрыв лицо ладоням.

   - Как же так! Да, полицейские сказали, чо они ничего не видели, но я всё видела!

Невероятные приключения ДжоДжо: Крестоносцы звёздной пыли(ЗАБРОШЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя