Глава 8. Silver Chariot.

882 40 18
                                    

Гонконг! Коулун! Новые территории! Вместе ещё с 235-ю островами округа, это место известно своим ночным "видом на миллион долларов".

Улицы Гонконга были снизу до верху увешаны рекламными вывесками, плакатами и пёстрыми украшениями, будто здесь каждый день парад.

Мистер Джостар с кем-то договаривался по телефону, пока мы, стоя рядом с торговой лавочкой, ждали его.

-Хей дэвушка!- Кто-то окликнул сзади, явно обращаясь ко мне. Я обернулась и увидела мужичка, который натянув лыбу продолжил, обращаясь уже ко всем.

-Вы тюристы, да? Может рисовой каши? Раз вы в Гонконге, то стоит попробовать димсам! У нас и горячая кола есть!- Завалил он нас своими предложениями на кривом английском, попробовать его стряпню.

-Рисовая каша. Неплохо.- Попался на его удочку Какёин.- Ты знал, ДжоДжо? В отличии от Японии, в Гонконге рисовая каша - основной продукт. Что ж, мне со свининой и столетним яйцом.- Сделал себе заказ Какёин.

-Фигня вопрос! Ща будет!- Бодро ответил продавец.

-Тогда я...- Хотел было заказать Абдул, но его перебили.

-Эй!- Окликнул нас Джозеф, направляясь к нам.

-Зовут свиней.- Прошептала я себе под нос, чтоб никто не слышал. Однако Джотаро на меня странно покосился.

-Вы чего есть собрались? Мы сейчас идём в заведение, принадлежащее моему хорошему знакомому.

-О, господин денди! Не желаете ли выпить горячей колы?- Принялся и за Джозефа продавец.

-Горячей?! Всем известно, что кола должна быть холодной!-Взревел Джозеф, пригрозив бедняге кулаком, у которого губы свернулись бантиком и отходя назад, он скрылся в темноте лавки.

-Дед, куда звонил?- Спросил его Джотаро.

-М? Объясню подробней, когда будем на месте. Мы должны составить план, что бы целыми и невредимыми как можно скорее добраться до Египта.

-План?-Задумался Какёин.

-Мистер Джостар, мы больше не можем допустить случайных жертв. Легче было бы на самолёте, но...

-Верно.-Согласился Джозеф с Абдулом, когда мы уже пришли в то самое заведение, а именно китайский ресторан, где нам уже успели подать чай.-Полететь в Египет мы уже не можем. Если нарвёмся на стенд, как в этот раз, то можем и не избежать катастрофы со множеством жертв. Мы должны придумать другой способ добраться до Египта.

Невероятные приключения ДжоДжо: Крестоносцы звёздной пыли(ЗАБРОШЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя