Глава 5. Проклятье Дио.(|)

798 35 4
                                    

-Всё, готово!- Сказала мисс Холли, когда закончила перевязывать голову Какёину. Я же стояла у входа и думала какие козни на меня строит Джотаро, что стоял по другую сторону входа, закрыв глаза козырьком кепки. По его лицу ведь фиг поймёшь, больно ему или нет.

-Большое спасибо.

-Какёин, да? Тебе стоит немного отдохнуть. Оставайся здесь на ночь.- Какёин хотел что то сказать, но Холли продолжила.- Папа, подготовь футон.

-Чего? Почему я?! Мне даже никогда не нравилось спать на полу!-Вспылил Джозев, похлопав по полу рукой.- Холли, замени в моей комнате футон на кровать!

-Папа, ты в Японии, так что, привыкай всё делать по-японски.- Холли повторила движение отца.- Точно, и называй меня Сейко.

-Что?!- Не понял Джозев.

Со стороны Джотаро послышался удручённый вздох, видимо мисс Холли не в первой об этом говорить. И что ещё за "Сейко"? Прозвище на работе?

-"Холли" ведь от "Священная", по-японски переводится как "Сейнару". Поэтому друзья зовут меня Сейко-сан!- Расставила всё по полочкам Холли и хлопнув в ладоши, хихикнула.

-Что за фигня?!- У Джозефа конкретно начало пригорать от происходящего.- Я дал тебе прекрасное имя!

-Не будешь звать меня Сейко, не буду отвечать.- Настояла на своём Холли.- О, Валя, я и твоего имени перевод нашла!

-А, чего, моего имени?

-Холли!- Предпринял попытку несчастный отец.

-"Валентина" означает "рождённая здоровой", а переводится как "Ясуми".- Не обратив внимания на оклик, разъяснила мне Холли.- Ты же не против, если я буду называть тебя Ясуми, м?

-Почему бы и нет.- Не протестуя согласилась я, понимая что спорить с ней бесполезно. Вон наглядный пример имеется.

-Валя, и ты туда же!- Не веря своим ушам, переключил своё внимание Джозев на меня.

-Меня отец "Зёброй" вообще называет, и ничего, живём нормально.- Указав на свою прядь, причину клички,ответила я ему.- И не надо так психовать, я же на "Валя" отвечаю.

-Ну раз так то... Холли!- Продолжил Джозев докапываться до дочери.

-Не болит Какёин?- Пропустив мимо ушей, Холли обратилась к парню.

-А, нет.- Слегка растерянно ответил он, наблюдая за вышедшим цирком.

-Холли!

Невероятные приключения ДжоДжо: Крестоносцы звёздной пыли(ЗАБРОШЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя