Проводя девушку взглядом Джозеф повернулся к Какёину.
-Ну что?
-Никого. - Ответил подросток и чуть нахмурился. - Кроме матросов, нас и обезьяны больше никого нет. Проверю ещё нижние ярусы, может там кто-то есть.
-Или что-то, например бомбы. -Хохотнул Полнарефф и кинул взгляд на Валю, которая продолжила сидеть с напряжённым лицом и поняв, что его шутку не оценили, француз кашлянул в кулак и сложил руки на груди.
Онегина сидела ещё пару минут и решив, что её присутствие здесь не обязательно, девушка поднялась на ноги и бросив, что она собирается спустится к морякам посмотреть как Энн, и получив единое «угу» она скрылась в коридоре.
Пройдя какое-то расстояние и остановившись у дверного проёма посреди коридора, Валя услышала голоса матросов, которые эхом доносились до неё из глубин коридора, и поняв, что с ними всё хорошо, девушка решила зайти в проём.
Это оказался вход в котельную, как можно было понять по двум большим печкам по левую руку от девушки и трубам, которые были проведи вдоль потолка, а некоторые вели в пол, распространяя тепло в другие ярусы. Эта комната была связана с ещё одним коридором, и из-за меньшего количества ламп, чем в основном, здесь создавалась давящая атмосфера, учитывая ещё то, что здесь было довольно-таки жарко.
Поморщившись, но сделав пару шагов в глубь помещения и осматриваясь, Валя не заметила, как находящаяся перед ней труба сначала зашипела, затем издала короткий свит и большое паровое облако вырвалось из шва трубы прямо в лицо девушки, от чего та даже испуганно вскрикнула.
-Чёрт! Повезло что не кипятком ударило. - Онегина замахала перед лицом рукой, рассеивая остаток облака и протёрла лицо от испарин, и только сейчас она заметила, что с неё прямо таки сыпется морская соль, которая успела высохнуть на её одежде после неудачного купания.
-Интересно, здесь есть душ?
Вопрос был задан вслух, от чего он гулко отразился от стен котельной и эхо продолжило нести этот вопрос всё дальше по коридору.
В конце виднелся проблеск света, означавший, что это возможно прямой выход наружу из этой духоты, Валя твёрдым шагом вошла в полумрак коридора.
Правда спустя пару минут она об этом пожалела. Пройдя всего половину пути до чуткого слуха Вали дошли странные звуки за дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невероятные приключения ДжоДжо: Крестоносцы звёздной пыли(ЗАБРОШЕН)
ParanormalYare-yare-daze.