Глава 3. Frozen Heart

910 38 5
                                    

Солнце только взошло над горизонтом, и солнечные лучи уже освещали всё на своём пути. Не удивительно, ведь Япония так же известна как "Страна восходящего солнца".

В комнате, с приятным рисунком на бамбуковых стенах, на полу лежал кокон из одеяла. Рядом с ним: маленькое радио, полу разобранный рюкзак и аккуратно сложенная одежда.

Внезапно, в радио что-то щёлкнуло и он стал издавать неприятный пикающий звук, и обитатель одеяла стал подавать признаки жизни. Кое-как вытащив руку из ловушки и выключив радио, кокон стал разворачиваться и из него вылезла отнюдь не бабочка, а самая настоящая Кикимора. В свободной белой футболке, мешковатых штанах и гнездом на голове: именно так Валя встретила своё утро в Японии.

- Пол шестого? Ты издеваешься? - Сонным тоном спросила Валя у радио, взглянув на наручные часы. Она заранее перевела время на местное, но про радио она забыла.

-В Москве сейчас где-то час ночи.- Размышляла Валя в слух, пока складывала свой футон и убрав его в угол комнаты, взяла заранее сложенную стопку вещей и ушла за ширму в другой угол. Вышла она оттуда уже со своей пижамой, но всё с тем же гнездом. Валя присела рядом с рюкзаком, и покопавшись в нём, нашла спасительную расчёску.

Немного повозившись, она всё же привела себя в презентабельный вид и заправив блондинистую прядь за ухо она наконец направилась к выходу из комнаты.

Но с другой стороны кто-то её уже поджидал и  открыв дверь, Валя чуть не стукнулась лбом об лоб мисс Холли.

-Ой, Валя, ты уже проснулать?

- Эм, да. А вы что-то хотели?- Валя недоумевала, с чего это Холли идти к ней в такую рань.

-Я просто хотела удостовериться хорошо ли у тебя всё, но раз уж ты встала как насчёт завтрака?-Мисс Холли мило улыбнувшись хлопнула в ладоши ожидая ответа.

-Не вижу причин отказываться.- ответила девушка пожав плечами.

-Вот и славно, за мной!- Скомандовала Холли и развернувшись на пятках отправилась в сторону кухни. Валя поспешила её догнать, так как понимала, что в таком большом доме она дойдёт до кухни только через 3 дня, а помирать с голоду в её планы не входит.

-А кроме нас ещё кто ни будь есть?- Решила Валя разбавить возникшую тишину.

-В смысле?

Невероятные приключения ДжоДжо: Крестоносцы звёздной пыли(ЗАБРОШЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя