В участке было не так гладко,как хотелось бы. Джотаро Куджо - японский школьник бандитской внешности отказывался покидать камеру, якобы из-за "злого духа", и пытаясь выяснить причину, «дух» приносил ему всяческие вещи. Сначала были журналы, книги о сверхъестественном, магнитофон и пара бутылок пива, но чем больше Джотаро находился в камере, тем больше вещей в ней появлялось. И в основном это был хлам.
Полицейский, наблюдая из-за угла за тем, как радио-управляемая машинка бессмысленно билась о прутья, представлял, что же с ним будет когда начальство узнает об такой оплошности.
- Всё в порядке, я забираю своего внука домой. -Мистер Джостар невозмутимо подошёл к полицейскому, тем самым напугав его.
-Внука? -Джотаро в кои-то веки поднял свои зелёные глаза, и одарил своего деда тяжёлым взглядом.
- Эй,вы что здесь делаете? Сюда нельзя! - Прибежал еще один полицейский, но и того и другого взяли за шиворот и кинули прочь.
- Джотаро, это твой дедушка. Он может помочь тебе, идём уже отсюда!- Холли уже в который раз взмолилась перед сыном, но как всегда безуспешно.Pow Валя
Я встав у стены рядом с Абдулом ,при этом прячась в тени, наблюдала за тем как мистер Джостар пытается вытащить Джотаро из камеры. Надеюсь что всё пройдёт гладко и мы обойдёмся без насилия. Дело в том, пока мы шли к участку, Абдул вкратце рассказал, что если у Джозефа не получиться на словах, то Абдул «выкурит» его из камеры. БУКВАЛЬНО!!! И в случае чего, я буду на готове. Дверь в камеру открылась, давая проход Джотаро, но он как и был, так и стоял на месте:-Выходи, мы идём домой, сейчас же!
-Исчезни. Я тебя не звал. Помочь мне? Да что ты можешь сделать? Тебе пришлось тащиться из Нью-Йорка, но помочь ты всё равно не сможешь. Прости.
Сказав это, Джотаро достал из кармана механический палец протеза мистера Джостара. Что? Стоп, когда он успел? Видимо не только я, но и Джостар удивился этому.
-Видел? Заметил? Это злой дух. Не подходи ко мне, только сократишь те немногие годы что тебе осталось прожить.Дверь с громким скрежетом закрылась и Джотаро вернулся к своей койке, как я поняла - лежать и думать. Ох чёрт, я и не думала что он такой упёртый баран! Прям картина маслом: « перекаченный Иван- дурак».
Мистер Джостар не растерялся и щелкнул пальцами:- Абдул! Твой выход!
Абдул жестом указал мне стоять на месте, а сам он вышел из тени напрвляясь в сторону Джотаро.
- Он мой друг из Египта, мы с ним познакомились 3 года назад. Абдул, будь добр, вытащи моего внука из камеры.
-Не выйдет!- тут же возразил Джотаро.
-Думаешь я позволю какому то уроду вытащить меня отсюда. Чёрта с два- я стану ещё более упрямым.
Видимо, он ещё не подозревает о том, что здесь ещё и я нахожусь, хотя мне это на руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невероятные приключения ДжоДжо: Крестоносцы звёздной пыли(ЗАБРОШЕН)
FantastiqueYare-yare-daze.