Pov Валя.
-Можно я уточню? Мне нужно протереть полы во ВСЁМ доме, или только проходы?
-Ну конечно проходы. На весь дом у тебя и суток не хватит!
- Да я вот думаю, что мне и на проходы не хватит.
Я стояла в прихожей, с высоко повязанным хвостом и косынкой на голове, закатанными рукавами и штанинами и с половой тряпкой в руке, выслушивала лекцию Холли как полы мыть.
Джотаро уже стоял у выхода и только он собрался уйти, Холли тут же переключила внимание с меня на сына.
-Джотаро, подожди! Ты кое-что забыл! - Уже подбежав к нему продолжила,- Поцелуйчик на дорожку! Чмок!-Холли встала на носочки что бы поцеловать сына в щёку. Но Джотаро брезгливо отвернулся и огрызнулся:
-Отвали, сучка. Прекрати вести себя как ребёнок, надоело.- Он опять её обозвал и даже отчитал. Да что с ними не так!?
-Ой, точно! Валя, и ты попрощайся с Джотаро!
...
Чё? Джотаро тут же хмуро уставился на меня, а я как истукан встала и не понимаю чего от меня хотят.
-Эм... Худ бай май лав, худ бааай!- Выкрикнула я первую попавшуюся фразу, при этом махая тряпкой на прощание. Секунда, и я уже бегу куда подальше от того коридора в ванну за ведром.
Честно. Я не могу понять, чего я так боюсь Джотаро. Да, да, именно боюсь! Он уже в тюрьме мне показался жутким. А с его выхода стараюсь обходить его стороной. Я даже рада, что мне не пришлось с ним тогда драться, а то остались бы от меня или от него, рожки да ножки.
Мой стенд, Frozen Heart, сейчас переживает ломку, и если в это время его застать врасплох, то он может либо испугаться и оставить меня беззащитной, либо прийти в ярость и устроить ледниковый период. Хорошо, что она длится не долго: пару предметов заморозить и как новенькая!
Пара минут, и я вразвалочку с полным ведёрком воды, возвращалась в прихожую. Ни Джотаро, ни Холли там не было, только входная дверь была открыта. Я уже подошла к ней что бы закрыть, и вот в далеке вижу знакомую тёмную фигуру, вокруг которой уже столпилась группа школьниц. И я даже отсюда слышала как они разом загалдели:" Доброе утро ДжоДжо! Доброе утро ДжоДжо! Доброе утро ДжоДжо!". Таак, а вот это уже интересно.
-Frozen Heart.-Проговорила я и с боку от меня появилась голова стенда. Волчья морда, что покоилась до этого на голове стенда, стала двигаться. Когда волчьи уши стенда слегка дёрнулись, я уже более менее слышала о чём они там лепечут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невероятные приключения ДжоДжо: Крестоносцы звёздной пыли(ЗАБРОШЕН)
МистикаYare-yare-daze.