С момента происшествия прошло уже около суток, в течение которых так ни разу не показалось ни одного корабля. В лодке неподалёку от крестоносцев слышался небольшой шум - кто-то из матросов умудрился сохранить в целости колоду карт.
-Вот, держи.- Отпив немного воды мистер Джостар протянул флягу девчушке, ранее назвавшая себя Энн.- Мы послали сигнал бедствия, так что помощь скоро прибудет.
Энн хмуро смотрела на старика, но взяла флягу и покосившись на остальных пассажиров лодки, она озвучила свои мысли.
-Не знаю что тут происходит, но кто вы такие?
-Мы путешественники, такие же как и ты. - Быстро ответил ей Старик и тут же добавил:
-Но ты отправилась в путешествие, что бы встретиться с отцом. Мы же делаем это ради моей дочери.После этих слов Джозеф слегка улыбнулся, будто хотел приободрить девочку. Энн ничего ему не ответила, лишь отведя взгляд стала пить воду.
Валя, сидевшая весь диало рядом с девочкой в позе лотоса, пыталась сосредоточиться на посторонних шумах, отчего она зажмурилась и сильно хмурилась.
Вокруг была гробовая тишина, не было ни отдалённых гудков кораблей, ни криков чаек, которые могли означать то, что земля совсем близко. Был лишь мерный плеск морской воды, от которого так и тянуло в сон, и приглушённые крики матросов, которые уже вовсю разыгрались.
Досадно цокнув девушка вытянула руки вперёд, пытаясь хоть как-то размять кисти и издав хруст костяшками пальцев, который в подобной тишине прозвучал как гром, Валя призвала свой стенд.
Никто не отреагировал на действия девушки, однако пять пар глаз начали непрерывно наблюдать за действиями Сердца. Энн же взглянула на девушку одним глазом и тут же продолжила приводить свои длинные волосы в порядок.
Онегина вновь что-то пробурчала на родном языке и развернувшись в пол оборота к борту лодки, попутно с этим Сердце быстро нырнуло в морскую воду. Холод резко окутал тело девушки, отчего та поёжилась и зашипела, но отзывать стенд не стала.
Тот в свою очередь начал осматривать вокруг себя воду, чьи уши дёргались на любой звук и пытаясь узнать гудение двигателей. Но и здесь провал - вокруг плавали лишь мелкие косяки рыб и редкие акулы, которым было совсем наплевать на две лодки, полные людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невероятные приключения ДжоДжо: Крестоносцы звёздной пыли(ЗАБРОШЕН)
ParanormalYare-yare-daze.