🌸o n e🌸

3.9K 144 5
                                    

-Ричи - донеслось с первого этажа - Ричи, проснись и спускайся вниз, нельзя опаздывать в первый же день - Нежным и одновременно строгим голосом позвала Миссис Тозиер сына.
-Встаю мам, встаю - пробурчал Ричи и потёр глаза - понедельники, обожаю...- еле встав с кровати Тозиер поплёлся в ванную, позже, закончив со всеми утренними процедурами, надев толстовку с капюшоном и чёрные джинсы, накинув на плечо рюкзак спустился вниз.
-Блинчики будешь?
-Нет, чипсов куплю
-Ну разве чипсы это нормальный завтрак?- Закатив глаза произнесла женщина - Пока, мам, люблю тебя - Не дослушав слов матери, крикнул парень и хлопнул дверью.

****

-Хей, Б..б..Беверли, подожди
-Доброе утро Билли - улыбнулась рыжеволосая.
-Доброе, слушай, а ты Стенли не видела? - почесав затылок спросил парень.
-Нет, а что?
-Я зашёл за ним, а миссис Урис сказала что он уже пошёл в школу.
-Значит он скорей всего уже в классе, да и нам стоит поторопиться, звонок скоро.
Парень кивнул.

Зайдя в класс Билли с Беверли увидели как Стен и Эдди активно что-то обсуждают.
-Эй вы - крикнул Билли
-Парни подошли к ним.
-Привет - ребята обнялись
-Стен, м..м..мы же д..договорили пойти в школу вместе
-Чёрт, Билл, совсем забыл, прости
-Ясно всё с тобой, так о чём шептались?
-Говорят у нас новенький будет - сказал Эдди
-Очередной самовлюблённый мажор, при виде которого любая шкура по щелчку ноги раздвинет - перебил его Стенли.

*звонок*

Стенли сел с Билли, Бев села за заднюю парту, чтобы быть поближе к парням и там можно незаметно сидеть в телефоне, а Эдди впереди.
Спустя 15 минут урока открывается дверь кабинета -
Можно войти - звучит серьёзный, немного грубоватый голос,
-Конечно - парень сделал паршу шагов, но тут учительница его остановила - Подожди, ты тот новенький, точно, не хочешь представиться перед классом? - Хм, дайте ка подумать..... Нет. - твёрдо сказал парень.
-Так не пойдёт, женщина не отступила, ребятам нужно знать как называть тебя. - Охх - закатив глаза произнёс темноволосый. - Я Ричи, Ричи Тозиер.
-Так то лучше, улыбнулась миссис Сим. - садись за любую свободную парту, вот за вторую.

****
Чёрт, за вторую? Ко мне? - Повернувшись к друзьям тихо прошипел парень.

I'm Fucking Gay💕Место, где живут истории. Откройте их для себя