На следующий день, Ричи как будто избегал Эдди, когда парни встречались взглядами, темноволосый тут же его отводил, даже за другую парту пересел.
Что за хрень происходит - подумал Эдс - стоит поговорить с ним на перемене.
- Здравствуй, Ричи - пролепетал парень плавно садясь около друга, - что - то произошло?
- Что? Нет!...Всё в полном порядке, Эдсс - наигранно улыбнулся Ричард.
- Уверен? - прищурившись спросил Эдди.
- Конечно.
- Ладно. - парень вернулся за свою парту.
После уроков, проходя мимо школьного двора, Эдди заметил Ричи который что-то обсуждал со старшеклассниками, позже взгляд друга упал на него, не отрывая глаз, парень шепнул что - то этой компании и тут же все залились громким, противным смехом.
- Ч-что? они смеются надо мной? - Парень стоял и нервно перебирал пальцами смотря на своего друга, или же уже бывшего друга? Перебил он сам себя в мыслях.Когда Эдди только подумал об этом, в глазах стало неприятно жечь из - за подступающих слёз, по этому парень сразу же двинулся с места и рванул домой.На часах было 18:29.
За окном ливень.
Но Эдди почему-то загорелся безумной идеей прогуляться, мать ни за что бы его не пустила, но желание погулять было на столько сильным, что парень решил лезть в окно.
Осторожно кладя ногу на карниз Эдди спускался, но тут услышал как его кто - то откликнул.
- Хей Эдс, прогуляться решил?
Эдди повернул голову и увидел перед собой Ричи, но позже просто продолжил аккуратно переставлять ноги чтобы спуститься.
-Ага - еле слышно пробурчал Эд
- Ну так почему бы тебе не выйти через дверь, как в все нормальные люди?
- Иди нахуй, вот почему - прыгнув вниз съязвил парень .
-М? Все в порядке? - парень вопросительно посмотрел на друга.
- Вполне, и какая вообще разница, если ты это спрашиваешь только из вежливости, то не стоило так утруждаться.
-Нет, я спросил это, потому что захотел спросить и мне правда интересно какая муха тебя укусила.
- Интересуйся у своих новых друзей.
- Чё за друзья?
- Так компания старшеклассников, с которыми ты смеялся надо мной.
Эдди собирался уйти, но Ричи схватил парня за запястье.
- Слушай, если бы хоть кто - нибудь тебя обидел, я бы им точно врезал. - сложив руки на груди, выдал Ричи. - А я то ещё думаю, чего ты так пялишься, подойти хотел, а ты рванул как ошпаренный. Глупый Эддс - потрепав друга по голове вымолвил Тозиер.Дождь только набирал обороты, оба парня стояли посреди тротуара.
Ричи рассматривал лицо Эдди с таким интересом, как будто видел впервые. Его маленький аккуратный носик, усыпанный веснушками, карие большие глаза, губы...Когда взгляд Тозиера пал на губы друга, внутри как будто что - то щёлкнуло, а сердце затрепетало, ему безумно хотелось поцеловать Эдса, Ричи стал очень медленно приближаться к лицу парня, щёки Эдварда мгновенно полыхнули, а глаза расширились, их лица были безумно близко друг к другу, ещё буквально пару сантиметров и оба парня получат желаемое.
Но ведь не всё в этой жизни так гладко.
Проезжающая мимо грузовая машина, окатила парней с ног до головы грязной, дождевой водой.
- Господии-и-и-и - Завопил Эдди - я теперь весь в этом дерьме.
- Без паники, Эддс, я сейчас что - то придумаю.
И единственная мысль которая посетила голову Тозиера, это пойти к нему домой и переодеться.
После того как Ричи переоделся, он решил накормить своего гостя и стал жарить яичницу.
- Хей Эддс, ты ещё долго там переодеваться будешь? Сколь тебе яиц пожарить то? - кричал Ричард с первого этажа.
- Через какое - то время - одно - послышалось рядом с парнем, от чего тот вздрогнул и схватился за сердце.
- Иссусе, Эдс, зачем же так пугааа.... - не успев договорить парень обернулся и увидел Эдди, который выглядел настолько мило, что парень не смог вымолвить ни слова.
Эдд был только в толстовке своего друга ( которая кстати говоря была ему практически по колено) и в белье, парень неловко натягивал толстовку стараясь прикрыться как можно больше, но ему очень мешали длиннющие рукава.
-Хей, Эдди - Спагетти, возьми из шкафчика тарелки.
-Я ненавижу когда ты меня так называешь - отводя взгяд в сторону, вымолвил Эддс.
-О нет, тебе это нравится, очень нравится - Закусив губу произнёс Ричард.
Прислонив друга к
столешнице, Ричи коснулся кончиками губ уха Капсбрака.
-Сейчас, я хочу поцеловать тебя- прошептал тот, тем самым обжигая партнёра своим горячим дыханием.Парень стал приближаться к кубам, оставляя дорожку поцелуев от мочки уха к кончикам губ, двинувшись немного правее, Тозиер полностью накрыл губы друга (или уже нет) своими.
Перейдя к французкому поцелую, сначала оба парня смущались, но потом Ричарду всё же удалось проникнуть языком в рот к астматику.
Забыв обо всём, парни думали только друг о дуге и о том что с ними происходит на данный момент.
Тозиер посасывал язык партнёра, а Эдди иногда неловко перестукивался зубами о зубы Ричи, но это ничуть не испортило их первый поцелуй, такой мокрый, страстный, наполненный эмоциями, такой настоящий...поцелуй.я наконец дописала её, ребят, напишите пожалуйста всё что вы думаете о моём фф( принимаю критику в любом виде, даже очень ЖОСКУЮ)Ещё мне было бы очень приятно если бы вы ставили ⭐ ( два часа искала эту звезду, ей богу) Всех вас люблю💕
*Просто ахуитительный рисуно4ек с которого я ору уже третий день*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm Fucking Gay💕
Fanfiction1.Джорджи - жив. 2.Клоуна - не существует. 3.Билли Денбро - заикается, но не так сильно. 4.Ричи больше не носит очки. И все персонажи выглядят как сейчас, а не как в фильме. (Пишу впервые, не бросайтесь тапками💕)