*Утро следующего дня*
Ричи встал достаточно поздно, потому что сегодня выходной, первым же делом парень схватил телефон и проверил соц.сети, он увидел + одно сообщение от Эдди:
-Хей, Тозиер, жду тебя через час у себя.
-К чему такая срочность, принцесса?
Не дождавшись ответа, парень отправился в ванну.
Закончив со своими утренними процедурами, Ричи оделся и даже не позавтракав отправился к другу.Дверь открыл Стенли
-Привет, проходи - парень улыбнулся
-Привет - Ричи улыбнулся в ответ.
Войдя в гостиную парень увидел сидящего на диване Билли.
-А где Эддс? - подняв одну бровь, спросил Рич
-На верху, сейчас спустится... - Слушай Риччи, начал Билл - я хочу и-и-извиниться за то что наговорил тебе вчера, если ты хочешь, т-т-ты можешь присоединиться к нашему клубу неудачников.
-Да ладно тебе Б-Б-Билли, я не злопамятный и для меня честь вступить в ваш клуб. - Рич сделал серьёзное лицо и приставил ладонь к груди. - парни рассмеялись.
-Если вы не против, я оставлю вас ненадолго и посмотрю чего там Эддс застрял. - почесав затылок произнёс Ричи.
-Ладно.
Поднявшись наверх парень заглянул в некоторые комнаты, но там Эдди не оказалось, тут парень услышал звуки из - за двери слева от той около которой он стоял, Тозиер попытался тихо открыть дверь, но она тут же предательски заскрипела, Эдди резко повернулся и вскрикнул.
-Тозиер, ты идиот? Или у тебя фетиш такой, тихо подкрадываться ко мне когда я переодеваюсь, или без одежды?
-Эм,.......Милые трусишки, кстати - Тозер ухмыльнулся.
Эдди покраснел и тут же попытался закрыть лицо руками чтобы Ричи этого не заметил, но парень всё же обратил на это внимание и подошёл к Каспбраку, забрав своими руками его руки с лица посмотрел парню в глаза, они так смотрели друг на друга какое-то время, но позже обоим стало неловко и Эддс отпрянул от парня.
-Эм, ну, иди к ребятам, я сейчас оденусь и выйду - мямля и потирая затылок произнёс Эдди.
-Ага - пробубнил Рич и кивнул.
Через 5 минут Эддс был уже внизу.
-Вам всем наверно очень интересно, зачем же я вас всех тут собрал - Начал Эддс - так как моя мама уехала
-И на долго? Надеюсь что нет, ну вы понимаете, мне же нужно кого- нибудь тра....... - Заткнись Тозиер, - перебил парня Эдс. - Значит так, моя мама уезжает на неделю
-Вот блин! - воскликнул Рич. - Эддс тут же бросил на своего друга строгий взгляд.
-Молчу - молчу. - закатив глаза ответил парень.
-Короче, я бы хотел пригласить вас на ночёвку. - уже не так эмоционально произнёс Эдди.
Круто - воскликнул Стенли, но для начала стоит отпроситься у родителей.
В общем всем разрешили, парни просто весь вечер играли в приставку и ели пиццу, улеглись все уже где - то к 3 часам ночи. Через какое - то время Стену приспичило попить, но он был очень сонный и случайно споткнулся об спящего на полу Билла, не предав этому особого значения, он всё таки пошёл за водой.
Достав стакан парень набрал себе воды, но тут почувствовал руку на своём плече, он резко обернулся и уже хотел вскрикнуть, но это был всего лишь Билли.
-Боже, зачем же так людей пугать.
-Прости.
-Ты чего проснулся?
-Тут сложно не проснуться когда об тебя спотыкаются - почесав затылок ответил парень.
-Ой - Стенли неловко улыбнулся.
Парни просто молча пялились друг на друга, но тут Стен решил прервать это неловкое молчание.
-Слушай Билл.....- парень затих- я не думаю что это самый удобный момент, но знаешь, мне надоело постоянно откладывать это, в общем, либо сейчас либо никогда!
Денбро тут же прервал друга положив ему палец на губы и резко приблизился к его лицу на столько приблизился что их носы соприкасались и парни чувствовали дыхание друг - друга.
-Я люблю тебя, Урис.
Стен убрал палец друга и приблизился к его губам, они слились в нежном поцелуе, как же давно Стенли мечтал об этом, ещё неделю назад он даже представить такое не мог, ведь сразу же
краснел, но он был рад, безумно рад этому.Простиииите, я знаю что глава ужасная, я не писала больше недели а тут такое, но я обещаю что следующая будет в разы лучше и больше, всех люблю и простите за это ещё раз, просто я чутка заебалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm Fucking Gay💕
Fanfiction1.Джорджи - жив. 2.Клоуна - не существует. 3.Билли Денбро - заикается, но не так сильно. 4.Ричи больше не носит очки. И все персонажи выглядят как сейчас, а не как в фильме. (Пишу впервые, не бросайтесь тапками💕)