Когда парни вошли в класс, Билл сразу же заметил что ребята помирились.
- Ого, а я у-уж д-думал что Эдс никогда не п-простит тебя, Тозиер. - улыбаясь вымолвил Денбро.
-А я вот не сомневался что так и будет, Эдди не умеет долго сердиться. - сказал Стенли.
- Значит сегодня мы идём на вечеринку - пролепетал Рич.
Никто не был против.17:23pm
Когда неудачники уже были у дома где проходила вечеринка, они встретили свою старую подругу Бев, с тех пор как она стала больше общаться с Беном, достаточно сильно отдалилась от компании, но никто из ребят не сердился на неё, ведь понимал что всё дело в любви.
Немного поболтав, ребята направились в гостиную, так как в доме был алкоголь(много алкоголя), как в общем то и на всех таких вечеринках, "большинство уже на кидались в щи" - как выразился Ричи, кто-то предложил поиграть в бутылочку, играть должны были все.
-Блин, нет - возразил Эдс - я не буду целовать незнакомого мне человека, между прочим у человека во рту миллионы бактерий - скривив губы, выдал парень.
-Да ладно тебе, Эдс, не будь занудой - закатив глаза буркнул Тозиер.
- Пфф, отвали - фыркнул Эдди
Ричи сделав ехидное выражение лица, вымолвил - Оу, Спагетти, а я забыл что ты маменькин сынок, как я вообще мог подумать что ты решишься на такое.
- А вот и нет. - сложив руки на груди пробурчал Капсбрак.
-А вот и да! - Заключил Тозиер.
- Что ж, развлекайся, Ээддсс - пропел Ричард и улыбнулся своей фирменной улыбкой " плохого парня".
Когда уже все уселись на свои места, Ричи увидел Эддса который сидел около Билла и Стена.
Ричард тут же мысленно усмехнулся. Первой крутила Бонни, она довольно тихая, странно что она решила поиграть во что - то подобное. Бутылка остановилась на Алисе Морган, девушка тут же с недоумением посмотрела на играющих.
- Целуй самого ближайшего парня справа от Алисы - выкрикнул кто - то из толпы.
- Что? Нет!! -крикнула Меган.
Все удивлённо взглянули на девушку .
- Ну в смысле, так же не интересно, пусть будет так: на кого указала бутылочка, тот и сосётся, внезависимости от пола.POV Эдди.
Мне было совершенно не интересно что происходило в кругу, я думал о своём, как тут же меня прервали.
-Алло, Капспбрак, ты че уснул ,крути давай.
-Эм, х-хорошо - Эдс неуверенно крутанул бутылку, горлышко которой, тут же указало на Элли ( Девушка в которую Эдди бы когда - то влюблен, но она его игнорила ) Парень засмущался и его щеки покрылись лёгким румянцем, но Ричи почему - то заострил на этом внимание.
Что это?
Ревность?
По улыбке Элли было понятно, что она не против этого поцелуя, ведь с тех пор когда Эдди был неровнодушен к ней, он похорошел.
Когда они подползи в середину круга, Эдди был достаточно неопытен в подобных делах, по этому девушка взяла инициативу в свои руки, притянув парня к себе, страстно поцеловала, позже она взяла руку Эддса и положила себе на грудь, парень этого не ожидал, но прерывать поцелуй не стал.
Спустя минуту Ричи громко цыкнул.
-Боже, может хватит уже, она скоро его сожрёт. - закатив глаза произнёс Тозиер.
А что, ревнуешь? - пихнул парня в бок Бен.
-Что?Нет!...Просто они тут не одни и если им так хочется продолжить, то пусть уединятся где - нибудь. - безразлично прошипел парень.
Элли тут же встала и схватив Эдди за руку провела его наверх.
Ричи не думал что они РЕАЛЬНО возьмут и УЕДИНЯТСЯ.
Когда так называемой "парочки" не было уже около 20 минут, парня почему - то это действительно задело. Тозиер тут же встал со своего места и прихватив со стола чьи-то сигареты с зажигалкой, вышел из дома, но после понял, что ему почему то безумно хочется выпить, поэтому вернулся ещё за бутылкой крепкого виски.
Ричард сидел на пороге и медленно выпивал свой напиток, как вдруг почувствовал руку на своём плече.Обернувшись парень увидел Капспбрака, ничего не сказав, Рич просто продолжил заниматься тем же.
- Что ты тут делаешь? - поинтересовался Эдди, садясь около друга.
-А разве не видно? - подняв одну бровь спросил парень друга.
Эдди тут же почувствовал запах алкоголя с лёгким оттенком сигарет и мужского парфюма, Эддс считал этот запах довольно приятным, ведь он оссоциировался у него с Тозиером. Парню почему - то очень захотелось обнять Ричарда, но когда он попытался это сделать, Рич тут же вырвался и отодвинулся подальше, это неимоверно смутило Эдди и он почувствовал себя неловко.
-Если ты против....Начал парень.
-Против - тут же перебил его Ричи.- Можешь и дальше обнимать Элли.
Тут со стороны Эдди раздался резкий смешок.
Ричи повернулся и с какой - то даже обидой, посмотрел на друга. - Разве я сказал что то смешное? - парень вопросительно взглянул на Эдса.
-Нет! Конечно нет.- как можно серьезней попытался сказать парень. - А ты что, ревнуеееешь?
-Пф, конечно же нет, придурок.- насупив брови прошипел Ричи. - Будешь? - парень протянул другу бутылку с алкоголем.
В обычный день, Эдди непременно бы отказался, но именно сейчас, он этого делать не хотел.
- Угу. - Эдс взял бутылку и немного отпил, на его лице тут же появилась недовольная гримаса.
- Фу, какая гадость. - бробурчал парень.
- Зато помогает заглушить душевную боль. - сделав затяжку сигареты, сказал парень.
- Душевную боль? - переспросил друга астматик.
- Не вникай. - коротко ответил Тозиер.
Парни минуту сидели в тишине, но тут Ричи решил её прервать.
- А ты знал что у нас только что случился косвенный поцелуй? - Тозиер повернулся лицом к другу и поднял одну бровь.
- Ну, из - за того что ты коснулся своими губами горлышка бутылки из которой я пил.
Щёки Эдди тут же покрылись румянцем.
Парни смотрели друг на друга не желая отрывать взгляд, тут же их лица медленно стали приближаться друг к другу а Эдди переводил взгляд то на губы то на глаза приятеля.
Когда оба парня уже чувствовали дыхание друг друга,они услышали шаги приближающиеся к двери и тут же отпрянули назад.
Девушка выходившая из дома глянула на парней и мирно ушла.
-Это все алкоголь - почесав затылок, вымолвил Капсбрак.
-Да, алкоголь. - опустив глаза произнёс парень.Пасаны, простите меня за такое долгое отсутствие.
Было много дел ( шучу, просто я слишком ленивая и тупая, да)🙆
Спасибо что вы ждёте проду, это правда очень важно для меня, я подготовила в черновике для вас несколько глав, так что постараюсь выложить сегодня ещё одну💕💕*А ПОКА, НУ ПРОСТО ПОСМОТРИТЕ НА ЭТО, БЛЯЯААТБ*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm Fucking Gay💕
Fanfiction1.Джорджи - жив. 2.Клоуна - не существует. 3.Билли Денбро - заикается, но не так сильно. 4.Ричи больше не носит очки. И все персонажи выглядят как сейчас, а не как в фильме. (Пишу впервые, не бросайтесь тапками💕)