🌸e i g h t🌸

1.9K 114 9
                                    

Воскресенье 9:00am.

Первым проснулся Билл. Протерев глаза, он взглянул на Стенли который всё так же мирно спал, ехидно улыбнувшись он поднялся и залез на парня, Стен от неожиданности проснулся, ведь он очень чутко спит.
-Что? - Стен взглянул на парня с недоумением.
-Доброе утро, Урис - Темноволосый наклонился и поцеловал Стенли.
-Доброе утро, Голубки, хахахах - послышался голос Ричарда.
-Это совсем не то что ты подумал - начал оправдываться Стенли.
-Ага, эй Эдс, полюбуйся на них - парень указал на Стена и Билли которые всё ещё сидели в этой позе.
-Ха, а я догадывался - парни рассмеялись.
Когда все наконец переоделись и почистили зубы, Эдс решил приготовить на завтрак яйца с беконом, но яиц не оказалось и все стали решать кто же пойдёт за ними в супермаркет.
-Мы со Стенли с-сходим за яйцами, п-предоставляю вам возможность побыть наедине друг с д-другом.
-Ой, благодарю Б-Б-Били - Ричард посмотрел на Каспбрака - Ну что Эдс, успеем за 20 минут? - парень ехидно улыбнулся. - Эдди покрылся румянцем.
В общем парни ушли за яйцами, а Эдс начал жарить бекон.
Тут он почувствовал как кто то сзади обнял его за шею, он резко повернулся, лица парней были очень близко друг к другу.
-Ч-что ты делаешь? - Эдди был такой красный, словно его макнули в краску.
-Обнимаю тебя, а что? - прошептал Тозиер, приподняв одну бровь.
Тут парень начал задыхаться.
-Чёрт, Эдс, где твой ингалятор? - Ричи судорожно стал смотреть по сторонам.
-На........сто.....столике...... в гостиной - Ричи схватил ингалятор и выпустил струйку воздуха в горло другу.

После завтрака Стенли сказал что им с Биллом пора и парни попрощавшись ушли.

А Ричи с Эдсом решили посмотреть фильм, тут Эдди осмелился спросить у парня о том, о чём он переживал весь день.
- Рич, что это было?
-Ты о чём? - пробурчал парень с набитым попкорном ртом.
-Ну, о том что было сегодня утром. - смутившись невнятно выдал Эдди.
-А, ну, в общем, слушай, я......я..........я очень давно влюблён в тебя Эдди!
Эдди подавился попкорном.
Оба парня молчали, но тут Ричи прервал эту тишину диким ржачем.
-АХАХХАХАХАХ, ВИДЕЛ БЫ ТЫ СВОЁ ЛИЦО, ЭДСС, АХАХАХАХ, - когда парень немного успокоился, вытирая слёзы от смеха, парень выдал - Да не парься ты, я шучу.
-Эдди нахмурился и покраснел. - Да пошёл ты, Тозиер - Ели слышно пробурчал Эдди смотря в пол, держа руки на коленях.
-Что прости?
-Уходи Тозиер! - немного громче произнёс парень. Слёзы капали на кисти рук которые были сжаты в кулаки.
-Боже, Эди, да чего ты мямлишь там, скажи норм - парень не успел договорить как Эдди крикнул - УХОДИ ТОЗИЕР, Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ВИДЕТЬ! - не дождавшись ответа друга, парень побежал наверх в свою комнату, а Ричи с недоумением пялился на лестницу ещё минут 5, потом собравшись просто вышел из дома Каспбраков.
Всю ночь Эдди вертелся и не мог уснуть, он вроде и привык к подобным шуточкам Тозиера, но в этот раз ему почему то было безумно больно, просидев вот так, в раздумьях ,до утра, Капсбрак решил сегодня не идти в школу, а проваляться в кровати весь день.

POV: Ричи.
Серьёзно? Он даже в школу не соизволил прийти, вот придурок, а я ведь даже не понимаю на что он обиделся.

-Хей, что там с Эдсом? Ты последний уходил. - Спросил Стенли.
-Я не знаю, там всё так сложно....
-Ты о ч-чём? - прищурив глаза, спросил Билл.
-Ну я просто пошутил, а он наорал на меня и выгнал, истеричка - закатив глаза, пробурчал Тозиер.
-С-сколько раз говорил, хватит шутить п-про его мамку.
-Да нет же, шутка совсем не об этом была...
-А о чём же? - поинтересовался Стен.
-Ну, эм..-
*Звонок*
-Поговорим на следующей перемене, у меня сейчас физика. - сказал Ричи и ушёл, но направился он совсем не в кабинет физики...

Ой, а вот и новая глава)0))))
Надеюсь вам зайдёт, ибо я чутка бездарная ;)

I'm Fucking Gay💕Место, где живут истории. Откройте их для себя