Ричи решил выяснить причину обиды и направился к дому Эдди.
Но после того как Тозиер целых двадцать минут стучал в дверь и в итоге ему так и не открыли, он понял что это пустая трата времени и решил что выяснит всё завтра, ведь зная Эдди, он был уверен что без ведома его мамашки, он больше дня дома засиживаться не станет.*Утро следующего дня*
Войдя в класс, Ричи увидел сидящего за партой Каспбрака, подойдя ближе, он бросил рюкзак около стула.
-Утречка, Спагетти.
Но в ответ последовал лишь тотальный игнор со стороны друга.
-Серьёзно? Всё ещё дуешься значит?
Молчок.
Ричи встал по ту сторону парты, перед другом и схватился обеими ладошками за лицо Эддса, приподняв голову парня Ричард сделал серьёзное лицо и вымолвил. - Так, Эдвард Каспбрак, либо ты сейчас же говоришь причину по которой ты злишься, либо.......
-Либо что? - перебил его Эддс.
Ричи молчал, потому что сам ещё не придумал....
Эдди отпрянул назад чтобы руки друга больше не прикасались к нему, но Тозиер тут же схватил парня за щёки и мило подёргал за них.
-Да ладно тебе, Эдс, не будь таким злююкой, ну хочешь...хочешь я ещё извинюсь.
Но Эдди был непоколебим, откину от себя руки друга, парень вышел из класса и направился в уборную, Ричи догнал его и прижал к одной из кабинок.
-А хотя знаешь - начал парень - делай что хочешь, я никогда ни перед кем так не унижался, ясно? - Ричи срывался на крик - Но у меня тоже есть принципы и теперь я знаю "либо что"...... - Либо мы сейчас миримся и ты спокойно рассказываешь мне в чём дело, либо я больше не лезу к тебе, никогда.
Глаза Эдди наполнились слезами, парень томно дышал и не мог произнести ни слова.
Они смотрели друг - другу в глаза не отрываясь, Ричард не понимал что значит эта пауза, возможно то что Эдс не знает что сказать, или в худшем случае, то что он пытается собраться с мыслями перед тем как послать его куда подальше.
Но когда вся эта ситуация зашла в тупик и это нагнетающее молчание длилось уже довольно долго, Ричи собрался уходить, но тут Эддс схватил его за рукав рубашки.
-Прости меня. - промямлил Эдди. Парень обернулся.
-Истеричка - прошептал Ричард и обнял темноволосого.Извините за моё столь долгое отсутствие и за эту маленькую главу, в ближайшее время напишу ещё одну
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm Fucking Gay💕
Fanfiction1.Джорджи - жив. 2.Клоуна - не существует. 3.Билли Денбро - заикается, но не так сильно. 4.Ричи больше не носит очки. И все персонажи выглядят как сейчас, а не как в фильме. (Пишу впервые, не бросайтесь тапками💕)