🌸f o u r🌸

2K 121 1
                                    

-Хей, ребят, вы сейчас домой? - поинтересовалась Бев.
-А к-куда же ещё. - ответил Денбро.
-Проосто, тут в общем у Меган Гипсон (это, к слову, одна из самых популярных девочек в школе) намечается вечеринка и почему бы нам на неё не сходить, это уж лучше чем дома тухнуть - скрестив руки, сказала девушка.
-Лично я - за! - воскликнул Стенли, - можно найти себе девушку - выдал парень и подмигнул Биллу.
-А-ага - Билл криво улыбнулся и отвёл взгляд в сторону.
Стенли показалось это странным, но потом до него дошло что возможно это из - за Бев. - Ха, я знал что она ему нравится. - подумал Стен.
А ты Эдди? - откликнул друга Стенли.
-А...Что? Простите, я задумался. - почесав затылок ответил Эдс.
-Всё в порядке?- Бев взволнованно посмотрела на парня.
-Конечно. - соврал Эдди.
-Так ты идёшь на вечеринку? - спросил Билли.
-Ага - парень поправил портфель.
-Значит через час встречаемся около дома Меган.

****
-ОТВАЛИТЕ ОТ МЕНЯ!
-Р..ребят, там кто то кричит, слышите? - Билл обратил внимание ребят на крик доносящийся из - за угла дома.
-Кому то нужна помощь.
Ребята побежали на крик.
Посмотрев что там творится, они увидели как Генри Бауэрс со своей компанией избивают парня, приглядевшись, они узнали его, это их одноклассник - Бен Хенском.
-Оставьте его в покое - крикнул Эдди.-Хулиганы обернулись и посмотрели на него.
-А то что? - злобно усмехнувшись, Бауэрс откинул в сторону Бена и стал медленно подходить к Эдду.
Ребята подбежали к лежащему, окровавленному парню, Эддс собирался тоже пойти следом, но хулиган оттянул его за футболку обратно и кинул в стену, а потом ударил кулаком по лицу.
Друзья хотели помочь Эддсу, но дружки Генри не подпускали их к нему, Эдди стал задыхаться, пока он пытался судорожно достать ингалятор, Генри тут же отобрал его и выбросил в сторону, Билл рванулся за ним и попытался кинуть ингалятор другу, но получил с ноги в живот.
Эдди уже начал терять сознание, но Бауэрс не отступал, он уже замахнулся чтобы хорошенько вмазать парню по лицу, но тут кто то их от кликнул.
-Драться не хорошо - послышался до боли знакомый голос.
-Это же Ричи - промелькнуло в голове у Эдди.
-Если вы не уйдёте отсюда прямо сейчас - Голос парня звучал очень уверенно - я звоню в полицию - говорил он показывая на экран телефона где был уже набран номер.
-Я ещё доберусь до вас, неудачники - злобно прошипел Бауэрс и ушёл.
Билл тут же схватил ингалятор и отдал Эдду.
Тут послышалось тихое - спасибо - это был Бен.
-Пожалуйста - ответила ему Бев и улыбнулась - парень улыбнулся в ответ.
Эдди кое как поднялся на ноги и хотел подойти поблагодарить своего спасителя, но оглянувшись понял, что он уже ушёл...

I'm Fucking Gay💕Место, где живут истории. Откройте их для себя