Встреча.

11.5K 508 36
                                    

Pov Дипер.

Я бежал в класс потому что опаздывал на урок. Посмотрев на дверь ведущую в древность веков (дверь истории), а ж в жилах кровь замерла. Так не хотелось на историю! Я постучал и вошёл в кабинет. Учитель посмотрел на меня с призрением.
- Можно войти? - спросил я.
- Да, Пайнс! Можешь! - учитель сидел и пялился в бумаги.
Не успел я поставить портфель как учитель сказал:
- За одно и понесёшь журнал в соседний класс! Учитель географии попросил. - сказал мистер Челер, которого класс всегда обзывал его в тайне Членер.
- Ну хорошо. - Я взял журнал, вышел из класса и пошёл. Но не мог не забыть что произошло сегодня утром. Я столкнулся с блондином в коридоре В ОЧЕНЬ НЕ УДОБНОЙ ПОЗЕ! НАС ОТДЕЛЯЛИ ПАРУ САНТИМЕТРОВ, ОТ ПОЦЕЛУЯ!!! Я убежал тогда не хотел злить ещё кого-то! Да вы не ослышались я всех только раздражаю! У меня нет друзей. Меня избивают и унижают, но я стараюсь не сломаться! Я живу у опекуна, мерзкий тип! Я у него как раб : Это почистить! Это вымыть! Это убрать!
Ррррмм... Бесит.
Я погрузился в свои мысли.
Конец Pov Дипер.
*в классе географии *
Билл был в ярости от того что с ним сегодня произошло. Какой-то рукажопый парень сталкнулся с ним, но он успел слегка запомнить его лицо. Он хотел найти и отомстить тому кто его опазорил!
- Что то ты не в настроении :-) - сказал друг Билла, Том.
- Да, нет, всё, хорошо! - Сказал Билл, и вдруг кто-то постучал  в дверь, и вошёл молодой парень.
- Можно? - сказал Дипер, входя на порог класса. Он сразу перевёл свой взгляд на блондина в середине класса.
- " Ох блин, чёрт! Это кажется он!" - подумал про себя Дипер.
- Можно! - сказал учитель. Дипер положил журнал на стол и учитель начал сразу же его заполнять.
Шатен вышел из класса.
"Ну нет, на этот раз я тебя не упущу! Такой подарок судьбы!"- подумал Билл.
- Можно выйти! - крикнул Билл учителю.
- Выйди. - Учитель.
Билл можно сказать не вышел, а выбежал в коридор.

Увидев шатена не далеко от класса Билл подбежал и схватил его за плечи. От чего Пайнс вздрогнул.
- Вот я тебя и нашёл. - Прошептал Билл ему.
Сейчас ассоциация с Сайфером была только та сцена, от которой щёки Дипера
предательски краснели!
Так как Билл стоял сзади он не видел краснеющего лица парня. Да и слава Богу.
- Подумай хорошенько, мы всего столкнулись в каридоре, а тебя уже тянет на месть! Идиот. - сказал Дипер, а красень начала потихоньку сползать с лица Пайнса.
" Он ещё и грубит мне! Хм... Смелый раз отважился на такое. Хм.. Интересно! " - подумал Билл.
- Это ты идиот, раз смеешь мне перечить и так со мной разговаривать! - Билл.
- Ой! Извиняюсь ваше Величество! Что задел вас в столь важный для вас час! - сказал с сарказмом Дип.

Билл посмотрел на него.

Дипер даже повернулся к "королю" чтобы сказать это ему в лицо.
- Знаешь, не строй из себя что-то стоющее, не выходит. - сказал Пайнс, и ушёл.

" Мне нравится этот парень! " - подумал Билл. Ему никогда никто не пиречил, до этого парня.
- Хорошо хорошо, лапочка! Считай, ты прощён! - Крикнул Билл так чтобы тот услышал его.
- Я не лапочка! Придурок! - крикнул Дипер скрестив руки на груди.
- Ну извени, я бы назвал тебя по имени, но, увы, оно мне неизвестно. И отрицать бесполезно, ты лапочка и злиться не умеешь! - сказал Сайфер.

BillDip (яой!) Место, где живут истории. Откройте их для себя