🔸3 Глава🔸

6.3K 319 20
                                    

- Ну что ж проходи. - сказал мне Билл и открыл дверь.
Я вошёл в дом, он был не реально крутым и современным, но по прежнему оставался уютным.
- Разувайся! - сказал Билл, он разулся и пошёл куда-то.
Я в свою очередь начал разуваться.
- Ты что-нибудь будешь? Чай? Кофе?
- Спасибо. Я чай буду.
- Хорошо! Ты пока я готовлю разведуй обстановку.
- Ладно, хорошо!
Я пошёл и рассматривал дом. Через пару минут я вспомнил, что оставил телефон на тумбочке в прихожей. Я пошёл туда, а когда спустился то открылась дверь и на порог вошёл какой-то парень. У парня были голубые волосы, а что самое интересное он очень был похож на Билла!
-...
-...
- Ааа... Ты наверно друг моего братца! - он посмотрел на меня с ухмылкой. - Хороший, д-р-у-г. Посмотрим как долго ты будешь у него другом.
Он разулся и пошёл куда-то.
Я подошёл к Биллу.
- Там пришёл парень. И у него го-лубые волосы.
- Аааах, да, я забыл тебе сказать у меня есть брат близнец! Его зовут Уильям.
- У, него, голубые, волосы. Он что, гей?!
- Кто! Пхахаахахаахахаахха!!! Ну насчёт гея вряд-ли, но и это возможно! Про его жизнь я ничего не знаю.
Он подошёл к столу и начал мешать ложкой чай.
- Чай готов. Пей.
Я сел за стол и начал пить чай. - Уилл иди жрать!
Уилл спустился и мы начали пить чай. Когда мы пили чай я заметил пристальный взгляд Уилла на себе.
- Ладно пацаны, я спать! Завтра выходные, я хочу выспаться! - сказал Билл и пошёл на верх.
- А где я буду спать?!
- Куда войдёшь! И где захочешь!
Уилл тоже куда-то пошёл я пошёл за ним потихоньку, он вошёл в комнату.
Меня всё терзали те мысли о том что он сказал. Я постучался в дверь.
- Можно?
- Зачем пришёл?
- Да, так, познакомится.
- Ну, проходи садись!
Я вошол в комнату и сел на стул стоящий около столика. На таком же стуле сидел Уилл.
- Я Уилл, а можно узнать твоё имя?
- Я, Дипер.
- Понятно.
- А сколько тебе лет?
- Мне 17 лет как и брату. У меня день рождение весной, как и у брата.
- Вы с ним близнецы...
- Да, но он старше на 15 секунд! 😞
- Эм... Понятно. Можно вопрос?
- Задавай.
- Просто, твои слова. Что значит на сколько долго я буду его другом?
- То и значит! Ты его игрушка! По мотросит и бросит!
- Нет. Не правда. Да не может этого быть.
- Я серьёзно! А смысл мне врать!
- Хм...
- У него было много других друзей. И когда я неспрашу то : Ой да, пассорились ; Ой да, достал! ; Ой да, не дружим больше.
- Нет не правда! Я тебе не верю!
- Ну, ладно посмотрим потом как ты за поёшь!
Я выбежал и побежал по коридору, и наткнувшись на первую попавшуюся дверь открыл и вошёл. Было темно и почти ничего не видно. Я шёл и наткнулся на что-то. Это была кровать.
- Сосна, ты? - послышался голос.
- Ааа тут, твоя комната Билл, тогда я, пошёл.
Я собирался уже по быстрее свалить, но на мои бёдра легли сильные руки. Мгновенье, и я уже лежу в кровати.
- Отпусти!
- Нет!
- Эй, офигел!
- Нет!

Продолжение следует...
500 СЛОВ! Без этого текста! Аааааааа! Капец! Простите за ошибки, я очень старалась ❤😽💋.

BillDip (яой!) Место, где живут истории. Откройте их для себя