🔸6 Глава🔸

4.8K 253 166
                                    

Мы дошли до дома. Он был двух этажный, но маленький. Я не понимаю, почему у них все дома двух этажные? Ладно, пофиг. Мы зашли и мне показали тут всё. Но тут было только две спальни. А эти два индюка срались, то что не хотят вместе спать.

- Ребят, ладно, ладно! Я буду спать на диване в зале. Довольны?! - Я.

- Да! - Уил.

- Эм... Ну, пожалуй! - Билл.

Потом через несколько минут они выдали мне ключи. И ушли в магазин т.к у нас в холодильнике Сурок повесился. Я сидел и смотрел телик, пока не увидел письмо на полу. Наверно его закинул кто-то через специальную щель( если честно хз как называется :< ). Я взял его.

О, да оно для меня! Я развернул и моему взору предстал, красивый подчерк на белой бумаге.

" Привет, Дипер. Помнишь меня? Я Кай, который с вами в автобусе ехал. Ну и вот, а чём это я... Короче, давай встретимся? Завтра в 11:00 вечера. Жду тебя возле обрыва в лесу. Ты сам найдёшь дорогу. До встречи!

Твой Кай. "

С чего это он мой? Ладно пофиг. Надо это будет показать Биллу и Уилу.
Когда они пришли, пошли на кухню. Раскладывать продукты.

- Эй, ребят! - я побежал на кухню.

- Ну что? - Билл.

- Вот. - я дал им письмо. Они страно начали смотреть и вертеть его.

- Тут не чего нету. Не смешно! Иди лучше и не мешайся. - Билл отдал мне листок.

Я ушёл в зал. Странно... Там же было письмо! Но..оно куда-то делось. Страно. Но я решил сходить на встречу.

День встречи.

Я сказал Биллу и Уилу что пойду прогуляюсь. А сам конечно же побежал в лес. Я шёл, шёл, шёл, шёл.................

И наконец-то нашёл этот чёртов обрыв. Так как было уже достаточно поздно,начали появляться звёзды.

- Хей! Привет. - послышалось сзади.
Я обернулся это был Кай.
- Ну привет. Зачем звал?

- Поговорить надо.

- Ну говори я слушаю.

- Дипер ты мне нравишься! А значит уже пренодлежишь мне.

- А вы не обнаглели!

- И это значит что я могу делать с тобой всё что угодно.

Он меня что не услышал? Он начал подходить ко мне......

Продолжение следует...























Продолжение;D
(да, я идиот)

Он меня... Обнял?!

- Ты вкусно пахнешь.

Да я вроде сегодня не духарился.
Он прижал меня к дереву и начал лизать мою шею.

- Эй! Ты идиот?!! Пусти! - я начал вырывается, но без полезно. Он такой сильный.
Вдруг я почувствовал большую боль в области шеи(ну что догадались? Кто такой Кай;D).

Мне удалось вырваться. Я нащупал на шее укус.

Я побежал домой. А Кай.... А что Кай? Стоял и смотрел мне вслед с улыбкой. Когда я прибежал домой. То услышал на кухне крики ссоры. Я прокрался и стал наблюдать из-за угла.

- Как долго ты будешь скрывать это от него?! - У.

- Всегда! Потому что я же о нас забочусь! - Б.

- Но... - У.

- Не каких Но! Вдруг он захочет убить нас когда узнает. - Б.

- Ну и что! Он нас не убьёт. Мы бессмертны. - У.

- В демоническом виде конечно да-а, но в человеческом мы умрём. Так что..... Закрой хавальник и иди спать!!!

Я убежал подальше в город. И сел на лавочку.

- Я... Я не верю. Кай вомпир, они демоны. Но их же не существует! - Я просто не мог понять.

- Услышал таки... Эх.. Подслушавать плохо. - ?(но мы то уже дагадались кто это :3)

Продолжение следует...

На меня нахлынуло вдохновение! И вот ловите продку :' Да я индюк тупой! Ну вы уж простите:\/
Рада читать коменты! Кто напишет хотя-бы один буду рада, а вы будите счастливы и богаты💰
Всё кто написал коментарий отправляю счастье💜 и денюшки 💸

Кря! ;D

BillDip (яой!) Место, где живут истории. Откройте их для себя