Что не ждали, а я пришёл! Ладно продолжаем!!! Как всегда от лица Дипера(не так уж и всегда).
Я сел на кровать и стал осматривать эту комнату. Вдруг дверь начала открываться... Я резко лёг обратно и закрыл глаза. Я слышал медленные и неспешнные шаги в мою сторону. Кто-то сел на кровать и стал поглаживать меня по волосам.
- Эх........... Хватит придуриваться, давай вставай. - сказал очень знакомый голос.
Я быстро соскочил с кровати на противоположную сторону(кровати). Я увидел что напротив меня стоит Кай! Я увидел на тумбочке кинжал. Я схватил его и направил в сторону Кая.- Не подходи ко мне! - Я.
- Хех, смешно... - сказал Он.
Прошло мгновенье и он уже стоит передо мной. Я слегка испугался и вздрогнул когда он появился передо мной. Но кинжал я всё ровно не отпускал со своей цели.
- Хм, Дипер, ты же не хочешь взять на себя, ещё одно убийство. - Кай.
- Не хочу, но видимо придётся! - Я.
- Жалко только одно - он наткнулся на кинжал сам - я бессмертный
Я стоял в шоке!!! Я отпустил кинжал и стал пятиться назад. Он вытащил из себя кинжал и бросил его на пол. Кай двинулся в мою сторону. А я упёрся спиной в стену. Ну за что мне такая везучесть! (Не переживай, Дипер, жизнь - как зебра, полоска чёрная, полоска белая, а ты будь хитрее, когда дойдёшь до белой, ты вдоль, вдоль!) Он схватил меня на руки и понёс, к кров-вати?! Кай бросил меня на кровать. Я хотел уже убежать, но он схватил мои руки и держал их выше моей головы(надеюсь вы поняли как). Я отвернул голову в бок.
- Дипер.
-.........
- Не ответишь последует укус.
- Что.....
- Ты, девственник?
- Чего?! - я был как помидор.
- Ты...
- Я понял что ты сказал!!! - перебил его я.
- И твой ответ...
Блин, что мне ему сказать! Правду или солгать? Ладно посмотрим.
- Нет.
- Значит тебя готовить почти не надо.
- Нет! Нет! Стой!*вздох*Да...
- Вот так-то лучше. Не люблю когда мне врут........
Минута молчания...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BillDip (яой!)
ФанфикШатен с кепкой на голове бежал в класс из-за всех сил. Шатена зовут Дипер. И он ещё не знает какие испытания приготовила ему судьба!