🔸2 Глава🔸

7.5K 348 50
                                    

- Давай познакомимся. Я, как ты уже наверное знаешь Билл Сайфер! Единственный и неповторимый! Я названный "король" этой школы. Хочу признаться честно, я не хотел им становиться. Все решили это за меня! Теперь можно узнать твоё имя... эм... - взгляд Сайфера упал на нашивку на кепке.
- Сосенка? А тебе идёт! Раз не знаю твоего имени буду называть так! - Билл.
- Не буду скрывать, меня бесит самооценка в людях. - Дипер.
Дипер никогда не разговаривал так, как с Сайфером. И на то может быть две причины.

А любит шатен Билла или ненавидет, он узнает со временем.
- Меня зовут Дипер Пайнс,если интересно. - он протянул руку для знакомства.
Тот пожал руку в ответ.
- А имя у тебя странное, больше на кличку похоже. Но не мне судить. А с сосной я угадал, тебе даже идёт! - сказал Билл.
- Хм... Имя как имя. - Дипер.
- Ну ладно, увидимся. Ото училка подумает что я в унитаз провалился. - сказал Билл и побежал к классу.
- До встречи! - ответил Дип и зашёл в класс.
\Вечером, после уроков./
Pov Дипер.
В какой-то степени я рад что уже домой,а в какой-то нет.
Иду по маршруту давно мне знакомому. Идёшь по дороге,а потом сварачиваешь на тропинку, ведущую через лес к деревне.
Я зашёл в разваленный дом.
- Ты где был сучёныш! Быстро пошёл убираться!!! - закричал Василий Петрович, опекун Дипера.
- Почему ты со мной как с рабом! Я этого не заслуживаю!
- Ты ещё и орёшь на меня! Ну всё сегодня ночуешь в стайке(Автор: для тех кто не знает что такое стайка! Стайка это где хранится борохло, грабли, лопаты, тяпки для земли.)!
Конец Pov Дипер.

Дипер и не знал что всё время за ним следили.

Дипер направился к стайке и начал рыдать.
- Почему именно я! *всхлип* Я не заслужил такого *всхлип* обращения к себе! - говорил он.
Вдруг что-то скрипнуло. Дипер вздрогнул от неожиданности.

- К-т, кто здесь? - спросил Дипер вглядываясь в темноту.
- Это я, Билл. - сказал голос. И из темноты вышел Сайфер.
- Прости, что видешь меня таким.
- Ничего страшного!
- Стоп! Ты следил за мной!
- Ну, да.
- Ладно, не важно.
- Эй, а пошли ко мне! Я, не, хочу, чтоб ты ночевал, здесь.
- А роди...
- Мои родители уехали по делам за город, и вернуться только через три недели.
- П-п-понятно.
- Ну что?
- Ладно, пошли. Только я по тихому стащу вещи и портфель со всеми учебниками!
- Хорошо я жду здесь.
\через 5 минут/
- Я всё. Пошли.
- Ну.. Что-же, пошли.
Pov Дипер.
Мы шли по дороге и болтали. Когда мы пришли, моему взору предстал большой трёх этажный дом с синей черепицей и бежевыми стенами. Он красивый!

____________________________________
420 СЛОВ. Если не считать этот текст. Это для меня рекорд. Я бы столько, только за неделю написала!
Прошу простить за ошибки.

BillDip (яой!) Место, где живут истории. Откройте их для себя