- Я тебе сказал отпус....- я не договорил он зажал мне рот рукой.
- Ттщщщщ... Если ты будешь так орать то разбудишь Уилла. - сказал Билл и встал с кровати.
- Выбирай. Или ты спишь сегодня со мной, или мы завтра идём туда куда я захочу. - Сказал он с улыбкой на лице.
"Так я не понял, на что это он намекает?! Это он так тонко намекнул на свидание?!! Ну уж нет! Лудше поспать один раз чем идти куда-то!" - подумал я.
- Я.. Я лучше буду спать с тобой одну ночь..... - сказал я на что тот ухмыльнулся.
- Ну вот и ладненько... - он улыбнулся в последний раз и лёг обратно в кровать.
- Раздевайся, не будешь же ты в одежде спать... - Билл.
Мне аж поплохело после этих слов.
- Нет!!! Спасибо, я итак! - сказал я и лёг на край кровати.
- Я ночью не контролирую себя, по этому я могу развалится или даже обнять. - сказал Билл, но я его уже не слушал и провалился в сон.Утром.
Я проснулся и почувствовал что чьи то, прохладные руки обнимали меня за талию! Я повернул голову и увидел как Билл спал. Я попытался окуратно вылезти и у меня это вышло! Но, не успел я выйти из комнаты как вдруг...
- О, ты уже проснулся! - я услышал голос Билла.
- Эээээ... Да, и будет лучше если я пойду проведаю дом. - я.
- Ты же говорил что ты не любишь отчима! - сказал он и встал с кровати натягивая футболку.
- Ну, понимаешь если я не появляюсь дома хотя-бы три дня то он делает что-то мне назло! - сказал я и вышел из комнаты.
Конец Pow Дипер.
Дипер отправился домой. Когда он шёл то увидел объявление которое медленно плыло по асфальту. Он из любопытства взял и начал читать. Каково же было его удивление когда он увидел там своё фото.
*Всем! Всем ! Если увидите этого человека 'фото' то не медленно убейте или вызывайте полицию! Он оче* а дальше объявление было оборванно. Но этого уже достаточно. Дипер сунул бумагу в карман и побежал обратно в дом семьи Сайферов. Дипер забежал в дом и закрыл дверь.
Pow Билл.Я сидел на кухне, как вдруг услышал что входная дверь хлопнула. Я пошёл туда. На пороге стоял Дипер весь запыхавшийся, видно что бежал.
- Что-то ты быстро! - сказал я.
- Там.. Это.. Вот, на! - он протянул мне листок. Я прочитал.
- Кто мог такое сделать?! - я.
- Скорее всего это Василий Петрович! - Дипер.
- Твой опекун что-ли! Разве он мог тако......- я не договорил меня перебил Дипер.
- Он всё мог! Блин что мне теперь делать! - Дипер.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BillDip (яой!)
ФанфикШатен с кепкой на голове бежал в класс из-за всех сил. Шатена зовут Дипер. И он ещё не знает какие испытания приготовила ему судьба!