🔸5 Глава🔸

5.4K 260 75
                                    


- Собирайся! - сказал Билл.
- Что прости? - Дип.
- Я сказал собирайся, мы уезжаем. - Билл.
- Куда?! - Дип.
- Подальше от сюда! - Билл.
- Но... - Дипер не успел договорить...
- Просто саберись! - Билл.

Pow Дипер.

Я молча пошёл собирать все вещи, которые сюда принёс. Я зашёл в комнату.

—–——————————————
После того как я собрал вещи|
———————————————–

Мы вышли из дома Билла и Уила. А потом направились к остановке. Приехал автобус, но он почему-то был весь исписан граффити. Мы зашли и сели на синие сидения. Билл заплатил и автобус двинулся в перёд.
- Билл, а куда мы едем? - спросил я на что он ответил:
- В один городок. В котором ни тебя, ни кого из нас не будут искать. - Билл.
- А каково его название? - встрял в разговор Уил.
- ГраффитиФолз.. Там есть дом который принадлежал дяденашегопрапрадедушкикоторогочутьнесбиламашинанопотомонаегосбиланоэтабыладругаямашинаиэтотдомзабралплимяниксестрынашегодедушки. - Билл.
- Ааааааааа!!! Стой! У меня сейчас мозг расплавиться!! - я.
- Да я в принципе закончил. - Билл.
- Если честно я не чего не понял из его слов...только то что этот городок называется ГраффитиФолз. - Уил.
- А я кажется понял... - послышался голос сзади. Мы обернулись и увидели...

Продолжение следует...


















Ага так вы мне и поверили! >:)

И там стоял какой-то парень.
На вид ему я б дал 18 лет. У него были тёмно фиолетовые волосы и светло фиолетовые глаза с оттенком голубого. Так же была белая кожа и в одном ухе было аж 4 серьги!
- Привет. Меня зовут Кай. Рад познакомится. - сказал как я понял Кай.
- Я Билл. - Билл.
- Меня зовут Уил. - Уильям.
- Меня зовут Дипер. - сказал я. - А можно вопрос? - я.
- Ну задавай. - Кай.
- Ты фрик... - я.
Он был в маленьком шоке.
- Ну... Для тебя готов быть кем угодно. - он улыбнулся. Между нами повисла тишина. Я всю дорогу косплеил помидор. Нашу тишину развеила вывеска " Добро пожаловать в ГраффитиФолз ".
- Вот мы и приехали. - сказал Билл. Все сидели, а Кай почему то стоял -_- Ну может просто не хотел садится. Вот и остановка. Мы вышли из автобуса и пошли. Я увидел то что Кай тоже вышел из автобуса. Но он продолжал стоять на остановке. Когда мы перешли дорогу то я обернулся. Кай стоял на остановке, а когда мимо проехала машина то он магическим образом исчез.

А теперь гадайте кто такой Кай ;D Простите за не очень, но долгое отсутствие проды.

▫◽Спасибо за понимание!!!◽▫

Я❤ Вас!

BillDip (яой!) Место, где живут истории. Откройте их для себя