🔸7 Глава🔸

4.4K 231 45
                                    

Я обернулся и увидел Билла. Я резко вскочил с лавочки.
- Не подходи ко мне! - я отошёл на шаг.
- Не бойся я не причиню вреда! - оправдывался он.
- Как мне теперь тебе верить!! - я увидел железную, заострённую палку от когда-то бывшего забора. Я схватил её.
- Не делай глупостей! - Билл.
Но я не верил теперь не во что. Я побежал к нему и собирался воткнуть в него этот железный прут. Когда папа был жив он рассказывал о демонах. Говорил какие они жестокие и злые.
И вдруг из неоткуда появляется Уил. Он закрыл собой Билла... Железный прут прошёл его на сквозь. Я отшатнулся. Уил упал на землю и начал хрипеть. Он лежал в луже собственной крови( уже на страшилку смахивает :D).
- Я тебя..не дам...в обиду *тяжёлый вздох* брат... - и его сердце перестало биться... Наверное, уже навсегда.
Я... Я не могу поверить я... Убил его?! Боже прости...
- Уил нет!!! - Билл присел на колени рядом с трупом брата и начал плакать, нет, рыдать!
- О, Боже прости, я не хотел. - я сожелел о случившемся.
- Ничего, ты был в шоковом состоянии от того, что узнал кто мы и что такие как мы существуют. - Билл.
- Я... - я - Давай его похороним в его любимом месте чтоб он был счастлив.
- Хорошо, но придётся идти очень долго... Хм... Или... - и вдруг мы оказались около маленького, но красивого водопада.
- Ч-ч-что это было?! - спросил я. - Телепортация. - коротко ответил он.
\\\%\\\через час и 30 мин///%///
Мы похоронили Уила. Я до сих пор сожалею.
- Б-билл я... - я.
- Всё! Закрыли тему! Эх... Можно я побуду наедине. - Билл.
- Д-да, конечно. - я отошёл от него на приличное расстояние.
- Только далеко не уходи! - послышалось мне в след.

Pow автор.

Билл сидел около могилы брата.
- Эх... Я люблю тебя мой младший брат. Я... - и вдруг Билл услышал крики Дипера.
- Аааааааааааааааа!!!..... - и потом они оборвались.

Продолжение следует...

BillDip (яой!) Место, где живут истории. Откройте их для себя