"Без чувственная стерва"

295 14 2
                                    

— Ты меня ещё не поняла? — кричала брюнетка на бедную девушку...

"Так, давайте-ка вернёмся немного назад. Чтобы понять что к чему!" — слова автора.

***[Утром этого же дня]***

— Нуна, я уже пятый раз тебя бужу, вставай уже! — ныл брюнет, смотря на тушку своей сестры, которая ну никак не хотела просыпаться.

— Отстань от меня! — из под синего одеяла буркнула девушка.

— Ну нет уж, либо ты встаёшь, либо будет как в прошлый раз! — пригрозил младший.

— Югём, ты знаешь, что я тебе потом башку оторву... — сонно отвечала старшая.

— Ну нунааа!~ — всё ещё ныл младший, смотря на часы.

— Вот, чего ты ко мне прицепился, а?! — наконец девушка приняла сидячие положение и показалась сонная, растрёпанная мордашка.

— Победа! — ухмыльнулся младший Ким.

После этих слов старшая кинула свою черную подушку на младшего, а та попала ему прямо в лицо.

— Не играй со старшими! — хмыкнула девушка.

— Подумаешь, ты всего лишь на год старше меня! — обиженно буркнул тот.

— Угу, но старше ведь! — ухмылнулась каштановолосая и встав с кровати направилась в ванную.

— Вместо того, чтобы поддержать своего брата в первый день, ты ему настроение портишь! — всё ещё обижался тот.

— Подумаешь, первый день в университете, что в жизни такие заведения не видел? — безразлична говорила девушка.

— Нуна! — нахмурился Ким.

— Слушай братик, я тут переодеваться собираюсь и в душ. Ты тут все время будешь стоять? — устало спросила она.

— Да, чего я там не видел! — хмыкнул тот, но сразу получил мягкой игрушкой по своему лицу.

— Ничего! — грозно ответила старшая, сразу же нахмурившись.

— Ладно, ладно. Я пошутил, уже ухожу! — сказал тот поднимая руки жестом 'сдаюсь' и вышел из комнаты.

Девушка хотела снять с себя футболку, как дверь опять открылась и показалась макушка брата.

— Завтрак на столе! — сообщил тот и закрыл дверь, но дверь снова открылась. — Жду тебя внизу! — и опять хлоп и опять открывается: — И да кстати...

Brother/Boyfriend [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя