Джейби все так же продолжал целовать губы Ким, пока не наткнулся на шокированные, при этом - открытые глаза девушки. Парень не отреагировал но все так же продолжал свои действия, спустя пару минут наконец Им отстранился от девушки, продолжая смотреть на ее удивленное лицо. Оба все еще молчали перебирая дыхание, но девушка все таки решила заговорить первой.
- Заболеть захотел? - все что выдала Ким, - Или все таки решил заразиться?! - на самом деле, Ким была в неком шоке, поэтому говорила то что первое приходило на ум.
- Эм, я... - если говорить правду, то Чжебом сам был в шоке от своих же действий, не зная что сказать парень лишь выпалил последнее, - Мне пора идти, прости!
Парень буквально вылетел из комнаты, еще больше водя в шок Дахён. Что это с ним?
- Что это было? - не выдержала девушка, - Нет, наверное, просто заболеть решил. Да? Да, верно. Иначе зачем ему это?
***
- Хочешь сказать, что возможно Дахён-онни тут не останется? - спросила Джихё, на Кима, который все еще сидел в шоке после утреннего услышанного.
- Она это говорила еще в начале осени, - промолвил парень, даже не поднимая глаз на сидящих перед ним: Джихё, Вана, Джэя, Джинёна, Бэм-Бэма и Ёнджэ. Удивительно что все эти люди согласились вместе сидеть за одним столом.
Flash_Back.
- Все будет хорошо, обещаю! - предупредила Ким, удержав младшего за руку прежде чем тот покинул комнату.
- Знаю, потому что я верю в тебя нуна. Ты все исправишь, правда? - улыбнулся парень.
- Постараюсь! - улыбнулась старшая, в ответ младшему.
- Знаешь нуна, меня вовсе волнует не все это! - вдруг решительно заявил Ким, - Что будет в самом конце? Что будет с нами? - спросил тот.
- Если хочешь, можешь поехать со мной! - просто хмыкнула девушка.
- В смысле? - не понял парень.
- В самом конце, всего этого я уеду Югём. Мне надоело все это, не хочу больше видеть эту женщину, которая по праву наша мать. Она изначально хотела свободы, я ей ее дам. Освобожу, от себя. От такой не блогадарной дочери! - пожала плечами девушка, вводя шок своего младшего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brother/Boyfriend [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction- Так, теперь не понял я! - вдруг задал вопрос Марк: - Брат или парень? Автору так лень его редактировать...