Дахён сегодня встала рано, очень рано! По скольку одна особа сильно волновалась от того что появиться в новом университете, и в чем разница Югёма и Джихё?! Оба ужасно, жутко, любят потрепать нервы бедной Ким! Дахён пришлось целый час терпеть назойливые вопросы Джихё, насчет того что будет в этом университете? Но от одного ответа Ким, что там будут и эта "Голубая, чокнутая компашка!" Джихё не мало так испугалась, особенно после прошлого раза, наглого блондина!
- Да чего ты вообще волнуешься? - наконец первой задала вопрос Дахён.
- В смысле? - не поняла Пак.
- Джихё, там учиться твой брат, хоть и двоюродный. А он у нас знаменитость между прочим, узнают что ты его сестра и тебе больше проходу не дадут! - объяснила Ким, а Пак серьезно насторожилась, она совсем не хочет такого поворота, ни то что не хочет, вообще не желает!
- Не хочууу!~ - вдруг захныкала Джихё, от чего Дахён велась в ступор смотря на младшую, но все таки поняла суть.
- Боюсь, этого тебе не избежать. Джексон наверное уже всем на уши про это прожужжал! - ухмыльнулась та.
- И этот балбес тут?! - ужаснулась младшая, - Ах, да хотя как-же я могла забыть что это женушка моего брата!
- Ну, говори как хочешь это уже твоя воля, самое главное пусть об этом Джексон не узнает иначе нам с Джуниором не выжить на вашей войне! - проговорила Ким, представляя эту сцену...
***
- Джексон Ван!
Ну да, а чего вы ожидали?! Так бывает всегда, если эти двое сталкиваются в одном месте, а если уж теперь будут учиться в одном университете, то так будет каждый божий день!
- За что мне такое наказание? В виде капризной кузины, и в виде друга ребенка! - глубоко вздохнул Джинён.
- Тут этот вопрос не ко-мне, прости! - поднимая руки жестом мол а-ля: "Я тут не причем" ответила Дахён.
- Пошли отсюда! - проговорил Пак, схватив девушку за руку и потащив сторону длинного коридора.
- Куда? - не поняла Ким, но не противилась а продолжала идти, вместе с парнем.
- Я кушать хочу, так что в столовую! - промолвил тот.
- Оннниии, оппааа! Спасите меня! - за ними бежали Джихё а за ней гонялся Джексон. Похоже, младшая опять что-то натворила, или опять обрызгала того водой, по виду мокрой футболки Вана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brother/Boyfriend [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction- Так, теперь не понял я! - вдруг задал вопрос Марк: - Брат или парень? Автору так лень его редактировать...