Пак все-таки уговорила своего брата, поехать за Дахён и вместе идти в университет. Наконец машина Джинёна остановилась возле особняка семьи Имов.
- Пойдем оппа!
Выйдя из машины Джихё и шла к дому, до тех пор пока сзади не послышался сигнал машины. Обернувшись, оба Пака увидели желтую машину, но удивительно, то что кто был за рулем этой машины, и вылез.
- Кто это? - нахмурился Пак.
- Джэй? - удивленно промолвила Джихё, узнав макушку светловолосого.
- Не понял кто? - не совсем сумел понять Джуниор, когда младшая побежала в сторону того светловолосого парня.
- Привет, нуна! - радостно улыбнулся тот, обняв в ответ девушку, которая буквально забежала в объятия мелкого.
- Боже мелкий, сколько же я тебя не видела! - радостно промолвила Пак.
- Здравствуйте хён! - произнес Туан, когда подошел ближе к ним старший Пак.
- Привет малой! - улыбнулся Джуниор, пожав тому руку.
- Вы чего тут? - наконец решился первым задать вопрос Туан.
- Мы за онни пришли! - улыбнулась Джихё.
- Зря, - промолвил парень.
- В смысле? - насторожился Джинён, смотря на Туана.
- Утром я ей писал, что в университет мы можем пойти вместе, но она сказала, что неделю не появится там. Она заболела! - наконец выдал тот.
- Заболела? - уже настороженно посмотрела в сторону дома Джихё.
- Угу, - тихо выдал Джэй.
Flash Back
[Утро, 08:32]
"Доброе утро!" - напечатал светловолосый Ким за столом, когда уже собирался выходить из дома.
"Привет!" - ответ пришел только минут через так шесть-семь.
"Нуна, я хотел сказать, что могу за тобой заехать. И мы можем вместе пойти в университет!" - Джэй таки сегодня светился от радости, но следующее сообщение девушки его совсем не обрадовало. А наоборот!
"Джэй, прости меня! Но боюсь, с моим та состоянием я еще неделю не появлюсь в университете!"
"Что-то случилось?" - младший Туан немного насторожился на такое заявление Дахён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brother/Boyfriend [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Фанфик- Так, теперь не понял я! - вдруг задал вопрос Марк: - Брат или парень? Автору так лень его редактировать...