"Душевно больная компашка!"

153 9 0
                                    

- Жить? - ужаснулась Ким.

- Да, мы будем жить вместе с ними. Доченька, неужели ты еще не поняла? - устало спросила женщина.

- Не, я все поняла, не тупая! Но я та тут причем? Я не собираюсь признавать его как отца. Живите счастлива, а меня оставьте в покое! - взбесилась каштановолосая.

- Ты все еще моя дочь, так что не смей мне так говорить! - заявила мисс Ким.

- Дочь? Вспомнили, послушайте не вы ли виноваты в том что отец умер! Это ведь все из-за вас, если бы вы в тот день не сказали бы отцу чтобы он больше не общался с мистером Туаном! Всего этого бы не было! - уже кричала Дахён.

- Дахён! - закричала мать.

- Что? Обидно, больно? А мне не было по вашему больно, и все из-за чего? Вы обиделись на мисс Туан из-за того что она сказала что вы мало обращаете внимание на своих детей? Не правда что-ли? А ведь она говорила чистую правду! - нервно усмехаясь отвечала Ким.

- Прекрати! - уже чуть тише раньшего сказала женщина.

- Извольте оставить меня в покое, и уйти из этого дома! Все таки дом на моем имени, ведь это последнее что осталось от папы! - без эмоций выдавила девушка и ушла в сторону своей комнаты.

- Дорогая, я поговорю с ней! - подал голос господин Им, который все это время стоял в дверном проеме.

***

- Можно? - спросил мужчина как только вошел в темную комнату.

- Зачем вы здесь? - спросила девушка даже не подняв на него голову.

- А зачем ты так? - спросил тот в ответ у той.

- А вы не думаете что это не ваше дело, даже не думайте. Я не собираюсь быть вежливой, как ваш сынок! - сразу ответила она.

- Я и вовсе не просил быть тебя такой! - улыбнулся тот.

- Тогда что? - усмехнулась девушка.

- Дахён, давай устроим спор? Я хоть и зрелый человек, но такие вещи в бизнесе я люблю! - заявил мистер Им.

- Какой еще спор? - не поняла девушка, но ей и в правду немного стало интересно.

- Ты будешь жить у нас всего одну неделю, одна неделя! Если я увижу хоть одну твою улыбку, или же то как ты радуешься или же веселишься, не важно Югём это, или же Джейби, или вообще мы, тогда ты останешься в моем доме. Если же я наоборот увижу то как ты злишься на нас, или твои грустные моменты или вовсе не увижу твою хоть одну улыбку мы оставим тебя в покое, даже твоя мать! - улыбнувшись и протянув руку заявил тот про свой спор.

Brother/Boyfriend [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя