"Какая неожиданная встреча"

122 8 1
                                    

- Так, Марк Туан! Из-за тебя я как сказал Бэм-Бэм, пропустил один очень интересный момент! Так что теперь ты просто обязан рассказать нам откуда ты знаешь эту особу! - как маленького ребенка уже целый час отчитывал Джейби бедного Иена.

- Чур, только правду! - сразу подал голос Чои.

- Да отстаньте вы от меня, ей богу надоели! - не выдержал светловолосый.

- Да просто ответь честно, откуда ты знаешь эту девушку? - спросил Бэм-Бэм.

- Это лучшая подруга Дахён, я ее уже несколько лет не видел! С тех пор как переехал в Корею, и она двоюродная сестренка Пак Джинён! - ответил наконец парень.

- Джуниор? - закричали все три парня вместе, на что получили тихое 'Угу' в ответ от светловолосого.

...

- Оннниии, ну идем! Я кушать хочу! - все еще ныла младшая.

- Мда уж, ты еще хуже чем Югём! - сама себе сообщила Ким, и встав с кресла направилась в прихожую, - Че стоишь? Идем!

- Наконец-то! - радостно крикнула девушка, и тоже побежала в сторону старшей.

...

- Ну и зачем мы здесь стоим? - не понимал старший.

- Тш, мы должны поглядеть что они там делают! - ответил младший не оборачиваясь на того, и продолжая глядеть в окно серого дома.

- А из дома никак было? - все еще не понимал Туан.

- Да помолчи ты наконец хён, блин ничего не видно! Вот черт, они выходят из дома, бежим! - быстро протаранил тот, и схватив руку старшего побежал в сторону дома на против, но не успели!

- Онни, а что мы купим? - без конечно спрашивала Пак.

- Не знаю, там посмотрим! - ответила старшая, но остановилась из-за чего Джихё врезалась в ее спину!

- Что там? - протирая ушибленный лоб спросила та.

- Книга! - хмыкнула Дахён, и наклонившись взяла книгу на которую чуть не ли не наступила.

"Это же, та-же книга что и в библиотеке в университете, странно откуда она тут взялась?" - не могла понять Ким, оглядываясь по сторонам.

Brother/Boyfriend [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя