"Ни в жизни, не в этой и не в следующей!"

91 6 2
                                    

- Значит, твое новоселье? - спросил Им, смотря на младшего.

- Ну, типа, того! - ели слышно промолвил тот, боясь поднять взгляд на того.

- Угум, ясно! - сдерживаясь как можно промолвил Джейби, - Кстати Марк, а почему вдруг та девушка обозвала тебя предателем? - перевел тему на Туана брюнет.

- Началось, - выдохнул светловолосый, - Парни, честно вы все меня уже конкретно достали! Чего вы все ко-мне прицепились? Откуда знаешь это, откуда знаешь то? Ей богу, как надоедливе жёны! Достали, ладно я, - для Туана это все уже было пределом, - но чего вы все прицепились к Дахён! Джейби, чего тебе надо от нее? Да, я ей никто на данный момент, но раньше я для них был другом каким вам сейчас!

- Марк, я, черт! Я даже не знаю...- тоже взбесился Им, растрепав свои волосы.

- Зато я знаю, - неожиданно для всех троих проговорил парень, - бесишься из-за того, что это "стерва" теперь часть твоей семьи. Поверь друг, ей это ни фига не нужно. Я понимаю, в каких обстаятельствах ты лишился матери, я прекрасно понимаю что тебе было больно узнать о том что она покончила свою жизнь, из-за твоего отца! Но Дахён, ей тоже не было легко между прочим! У нее отец сам себя отправил на дорогу верной смерти. Я блогадарен ей за то что она не винила мою мать, в тот день! Ведь именно моя мама высказала свое мнение о мисс Ким, из-за чего та и натворила все это, - Туану на данный момент было нереально трудно все это говорить, ведь это все принесло всем им не малую боль из-за которой он лишился подруги, - Хочешь, открыть маску этой стервы, а не пожалеешь ли ты сам после того как сделаешь это? Бесишься из-за того что она отшила Ёнджэ, - вдруг спросил тот, посмотрев на Чои, - а заслуживаешь ли ты того чтобы добиться ее? Кто потвердит то что ты завтра ее не разлюбишь, я понимаю Ёнджэ ты мой лучший друг, ты хороший парень, но никто не отменяет то факт что ты бабник! - фыркнул Туан.

- Я и не думал что хён может так взорваться! - тихо шепнув проговорил Бэм-Бэм, Чои.

- Сам в шоке! - в ответ так-же тихо шепнув ответил тот.

- Одно скажу, в воскресенье проследи за Ким, тогда и снимешь эту маску! - проговорил парень, и вышел из дома при этом громко хлопнув дверью.

- Куда это он? - не понял Канпимук, смотря то на дверь то на Джейби, то на Чои.

- Не знаю, - ответил красноволосый, - Но если как в прошлый раз в бар напиться, то просто синяком в глаз от охранника он не отделается!

Brother/Boyfriend [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя