(На фото Джэй Туан)
- И как я привыкну? - сама себе задавала вопросы Ким, смотря на просторные комнаты в этом огромном доме. Особняк есть особняк, видимо.Попросив Джинёна и Джихё присмотреть за их домом, Дахён собрала вещи и приехала в этот дом, только привез ее сюда Джейби. А Джихё ели согласилась, на то чтобы теперь жить с братом. Заявлению каштановолосой, о том что она теперь живет в доме господина Има, ее не порадовала.
Что поделать?!
- Очень просто! - ответили на ее вопрос.
Посмотрев в сторону двери, девушка увидела брюнета, который стоял оперившись о дверной косяк.
- Для тебя, возможно и вполне просто, - хмыкнула Ким, - но я, не ты. Заруби себе это на носу!
- Грубо, но логично! - кивнул Чжебом, - А теперь учти, как я вижу, ты точно скоро не привыкнешь. Изволь ты сама это сказала. Так что в этом доме другие правилы!
- Слушай, - перебила того Дахён, - Законопослушный гражданин, отвали от меня окей, и все будет вполне взаимно. Ты сейчас мне свои правила и нотации, плюс лекции, пытаешься высунуть? Сразу скажу, не выйдет! Я уже не в том возрасте, чтобы от кого-то бесполезную болтовню слушать! - фыркнула Ким.
Возмущением парня не было предела, даже пофигистичное и спокойное лицо изменилось на раздраженное.
- Дверь с той стороны! - в последний раз хмыкнула девушка, смотря на парня.
- Вообще-то я тебе помог, а ты... да ты точно не благодарная! - возмутился старший.
- Слушай "братик", то что я как дура послушалась тебя и приперлась сюда, это еще не значит, что у нас все будет отличненько...
- Не мечтай! - перебил ее парень, громко возгласала.
- Ну вот и хорошо, - пожала плечами девушка, - Так что давай договоримся, держаться подальше от друг-друга на 10 км расстояние! - добавила Ким, - И еще, хочешь благодарности, закрой дверь с той стороны!
После такого рода разговора, парень взбесился и ушел из комнаты (теперь уже девушки), при этом очень громко хлопнув дверью.
- За что? Что я тебе такого сделала, чтобы ты мне на голову обрушил наказание в виде такого придурка? - начала нытье Ким, - Не дай бог, встретила бы я его в других обстоятельствах! Что бы тогда было?! - ужаснулась Дахён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brother/Boyfriend [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Фанфик- Так, теперь не понял я! - вдруг задал вопрос Марк: - Брат или парень? Автору так лень его редактировать...