Инхи в очередной раз тяжело вздохнула и удобнее схватилась за поручень в автобусе, пытаясь до конца сопротивляться давлению со всех сторон. Ехать утром буднего дня в автобусе было не самым лучшим решением. Но другого выхода у неё не было - сегодня первый день учёбы в новой школе, а дорогу к ней она не знает.
А всё из-за чего? Они спокойно жили в Тэгу, пока её отцу не предложили заманчивую работу здесь, в Сеуле. Поэтому, они переехали в незнакомый город, а девушке пришлось перевестись в новую школу. И нужно было всё это делать? Её семья и так всегда была в достатке, и Инхи никогда ни в чём не нуждалась. Чего тогда родителям на месте не сидится?
Кан кидала яростные взгляды на толпу людей вокруг, которые невероятно раздражали, и думала о том, как ей выйти на нужной остановке. Благо, в двух метрах от неё стоял парень в такой же школьной форме и, когда он вышел через несколько остановок, девушка кое-как протиснулась и вылезла на свободу. Найдя взглядом знакомую спину в школьной форме, она поспешила догнать её, чтобы не потерять из вида.
В самой школе Инхи уже не блуждала в поисках кабинета директора - тот нашёлся сразу же. Девушка поправила юбку, которая успела слегка перекрутиться, и постучала.
- Войдите! - пригласил её внутрь приятный мужской голос.
Кан вошла в кабинет и увидела только парня лет двадцати пяти, который стоял у стеллажа с книгами.
- А директор где? - хмуро спросила девушка. Ждать пока директор явиться она не собиралась.
- Вы что-то хотели? - повернувшись лицом к девушке, поинтересовался молодой человек.
- Да, поговорить с директором! Может, ты прекратишь заговаривать мне зубы и скажешь, наконец-то, где он и сколько мне ещё его ждать? - раздражительно проговорила девушка.Парень усмехнулся, но ответить не успел, так как в кабинет вошла женщина и положила на стол какие-то бумаги.
- Директор Ким, подпишите пожалуйста. Я потом заберу.
Женщина так же быстро ушла, а Инхи так и осталась стоять с отвисшей челюстью и вмиг побледневшим лицом. Она, конечно, знала, что с её-то характером проблем не оберёшься, но не в первый же день!
- Ты, случайно, не наша новая ученица, которая перевелась из старшей школы Тэгу? - спокойно спросил парень, садясь за стол и доставая какие-то бумаги. Инхи кивнула и осторожно приблизилась к столу, - Да не трясись ты так! Не укушу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You changed me
FanfictionИнхи - девушка из обеспеченой семьи. Она никогда ни в чём не нуждалась. Единственный её изъян - это весьма скверный характер, который и дал о себе знать когда она поступила в новую школу. Но издеваясь над ботаником и просто серой мышью Ким Тэхёном...