Инхи несколько уроков подряд хмуро следила за Тэхёном. Сона что-то спрашивала, но она только незаинтересованно отмахивалась. Парень явно заинтересовал её, хоть она пока не признавала этого.
А ещё его слова... Он не просто так игнорирует их всех и все издевательства над собой. Что же у него внутри?
Инхи наконец-то добилась от парня ответа, но почему тогда не чувствует того, что должна была? А если вывести его из себя? Ответит ли он ей опять?
Не долго думая, Кан выдернула из тетради чистый листок, смяла его в шарик и бросила в учителя. Благо, он стоял к ним спиной.
- Кто это сделал? - спросил мужчина, резко разворачиваясь под смешки подростков.
- Ким Тэхён. - ответила Сона, поняв намерение Инхи.Спустя минуту прозвенел звонок, оповещающий об окончании последнего на сегодня урока. Учитель спокойно сложил свои вещи в портфель и взглянул на класс.
- Не забудьте решить дополнительные задания, которые я написал на доске. Ким Тэхён, уберёшься в классе. Всем хорошего дня.
Когда подростки освободили класс, Тэхён молча достал из шкафа ведро с тряпкой и пошёл в туалет, чтобы набрать воды. Инхи продолжала сидеть за партой и наблюдать за ним.
Парень же не обращал на неё внимания, моя пол и, одновременно, ровняя парты. Его свитер на минуту поднялся и Кан заметила на боку тёмный синяк, который, скорее всего, появился после того, как парень Соны толкнул его.
И вдруг Инхи стало совестно. Впервые, за всё эти недели что-то кольнуло в сердце. Всё же, это из-за неё Тэхёна оставили убирать класс. Чувство вины несколько минут давило на девушку, пока она не поднялась, чтобы пойти и протереть доску. Вслед за ней, она решила подлить вазоны.
- Почему ты вдруг решила мне помочь? - тихо поинтересовался парень, удивляя одноклассницу.
- Я... не знаю. - Инхи несколько минут молчала, прежде чем выдавить из себя, - Прости.Тэхён удивлённо приподнял брови и посмотрел на Кан, но она быстро отвернулась. И было непонятно за что «прости» - за то, что из-за неё Ким убирает помещение, или за всё остальное, что она и её дружки сделали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You changed me
FanfictionИнхи - девушка из обеспеченой семьи. Она никогда ни в чём не нуждалась. Единственный её изъян - это весьма скверный характер, который и дал о себе знать когда она поступила в новую школу. Но издеваясь над ботаником и просто серой мышью Ким Тэхёном...