Глава 6

4.9K 381 98
                                    

На очередной из посиделок ребята смотрели фильм. Точнее, пытались смотреть. Хосок шутливо кинул горсть попкорна в Чонгука, макнэ кинут в ответ, но старший увернулся и попкорн попал в Намджуна, и понеслась...

Тэхён в это время думал о чём-то своём и не обращал внимания на общее веселье. И даже не вздрогнул, когда Чонгук кинул в него попкорном. Его зависшее состояние заметил Юнги, который сидел рядом, и вопросительно махнул головой, мол «Что случилось?»

- Мой брат думает, что я попал в секту и всё своё свободное время провожу с ней. - вздохнув, начал жаловаться Ким, - Никак не может поверить, что я нашёл настоящих друзей.

Флэшбек

Джин внимательно наблюдал за братом, который опять куда-то собирался.

- Тэхён, а ты точно идёшь к друзьям? - недоверчиво спросил он.
- Ну, а куда же ещё? Я уже говорил тебе, что у меня теперь есть друзья и много времени зависаем вместе.
- Ты уверен? То есть, это действительно хорошие люди, Тэхён? Что вы делаете? Они не требуют от тебя денег или драгоценностей?
- Хён! - обиженно воскликнул Тэ, когда понял о чём говорит старший, - Это не секта!
- Ладно-ладно. - Ким поднял руки в мирном жесте, - Но будь осторожным.

Конец флешбэка

- Так в чём проблема? - вмешался в разговор Намджун, - Приводи его сюда. Сколько ему лет?
- Он всего на несколько лет старше меня. - вмиг оживился парень.
- Тем более.
- Супер. - широко улыбнулся Тэхён и внезапно кое-что вспомнил, - Кстати, Чон Чонгук, это ты несколько минут назад кинул в меня попкорном?

Чонгук заржал, Ким кинул в него горсть попкорна и опять понеслась...

***

- Так когда придёт твой брат? - поинтересовалась Инхи.
- Скоро должен быть. - ответил Тэхён, нервно поглядывая на часы.

Спустя несколько минут, когда в железную дверь постучали, парень первым подбежал, чтобы открыть.

- Привет всем!

Газировка Чонгука, которую он как-раз пил, пошла носом. Чимин рядом сидел с отвисшей челюстью.

- Директор Ким?!
- Ну, думаю, здесь вы можете называть меня Джином. - спокойно ответил парень, ставя на стол какое-то пакеты.

You changed meМесто, где живут истории. Откройте их для себя