Глава 7

6.5K 528 210
                                    

- Стойте. - остановил всех Тэхён, - Я хочу спросить кое-что у Инхи...

Все дружно остановились и начали смотреть то на замявшегося парня, то на удивлённую Кан.

- Тэхён, что случилось? - удивилась девушка.
- Инхи, т-ты будешь... со мной... встречаться? - неуверенно спросил парень.

Инхи и все остальные стояли в шоке. Но уже через несколько секунд парни пришли в себя и стали кидать друг другу хитрые взгляды и ухмылки. И уже через минуту начали кричать «Скажи да!». Эта ситуация смущала девушку и поэтому она потупила смущённый взгляд в землю.

Тэхён смотрел на неё с неким волнением, он не хотел быть отвергнутым. «А, может, она думает, что я шучу?» - подумал Тэхён. Но он был серьёзен. Что же сделать? Конечно!

Ким Тэхён сделал шаг, чтобы быть ближе к девушке. Инхи подняла голову и посмотрела парню в глаза. Именно сейчас он был уверен в себе, именно сейчас ему было всё равно на последствия, ибо такого шанса больше не выпадет.

Смотря девушке в глаза ещё несколько секунд, Тэхён положил правую руку на талию Инхи и притянул её к себе, а левую ладонь опустил на щеку девушки, проводя большим пальцем по её губам.

- Когда он стал таким смелым и уверенным? Всегда был таким тихим... - шёпотом проговорил Джин. Но его в бок ударил Юнги, мол «Тихо».

Тэхён закрыл глаза и потянулся к губам Инхи. Она чувствовала его дыхание на своих губах, отчего сердце начало биться неровно. Ещё чуть-чуть и парень накрыл своими губами губы девушки. Он целовал её нежно и аккуратно, боясь спугнуть Инхи. Но вот откуда такой опыт у парня, у которого даже друзей не было?!

Смотревшие за этой сценой ребята, начали посвистывать и хлопать в ладоши, радуясь за пару. Парень, отстранившись от Кан, заметил в её глазах удивление. Она моргала так, словно в замедленной съемке, а губы, которые только что получили первый поцелуй, были немного приоткрыты.

Парень и девушка смотрели друг другу в глаза и молчали, боясь сказать что-то лишнее. Ещё немного зависая в своих мыслях, юноша пришел в себя и отстранился от девушки, щеки его были спелее помидора. Инхи опустила голову, чтобы не показывать своё смущение. Тэхён хотел дотронуться до Инхи, но та быстро развернулась и убежала, не оглядываясь назад.

You changed meМесто, где живут истории. Откройте их для себя