Глава 2

4.7K 376 59
                                    

Наконец-то первый день в новой школе закончился. Инхи весь день наблюдала за этим странным парнем - Ким Тэхёном. Она убедилась, что он действительно достаточно умный: его вызывали к доске на каждом уроке и он молча выполнял задания, практически не ошибаясь.

Кан подметила, что парень довольно-таки высокий и неплох телосложением. Внешность привлекательная, особенно глаза. Вот зачем он носит эти очки?! Без них он вообще был бы красавчиком.

Но Инхи за этот день ни разу не услышала его голос. Сона сказала, что Тэхён вообще не говорит и его голос никто не слышал. Ну, кроме учителей, которые оставляют его на перемене спросить домашнюю работу, и директора: он частенько ошивается в его кабинете.

Кан усмехнулась, сказав, что с ней он не посмеет молчать. Но после нескольких попыток хоть как-то вытянуть из Кима слово, она сдалась. Но только на сегодня. Девушка обязательно заставит его сказать что-нибудь.

***

Прошло пару дней с появления Инхи в новой школе. Девушка хорошо поладила с Соной, а та познакомила её со своими друзьями. Кан считала их придурками, но с ними было весело издеваться над Тэхёном. Каждый день, они не давали бедному парню спокойно пройти, не сделав тому что-то.

Всеми этими издевательствами Инхи пыталась выбить из Тэхёна хоть слово, но тот упёрто продолжал молчать и терпеть каждое нападение в свою сторону. А ещё девушке было интересно сколько же Ким может выдержать. Каков его лимит? Кан злилась, что её так нагло игнорируют и не спешила сдаваться.

В ход пошло всё, что девушка только могла придумать - обидные насмешки, жвачки в учебниках и тетрадях, украденная из шкафчика форма, обрисованная маркером парта, перекинутый поднос с едой. В общем, чего только Инхи не делала! Но фантазия уже заканчивалась, а Тэхён всё так же молчит.

Откровенно отчаявшись, Кан решила использовать банальное, но эффективное издевательство - душ ледяной водой.

Поставив у двери своего нового «друга» с ведром воды, она стала около учительского стола, чтобы хорошо видеть коридор.

Как-только Тэхён вошёл в класс, Инхи кивнула и на него обрушился поток ледяной воды. Одноклассники взорвались смехом, а Ким молча развернулся и вышел. Девушка не выдержала и побежала за ним.

You changed meМесто, где живут истории. Откройте их для себя