Было апрельское воскресенье. Время уже подходило к обеду, и Инхи, нехотя открыв глаза, направилась в ванну. Успешно закончив водные процедуры, девушка взглянула за окно. Погода так и манила её сходить и прогуляться в парк.
Натянув на себя шорты и футболку, она схватила телефон с наушниками и покинула квартиру. Дойдя до места, Инхи засунула наушники в уши и откинулась на спинку скамейки. Солнце неприятно жгло глаза, поэтому, Кан моментально их закрыла солнцезащитными очками, подставляя лицо тёплым лучам солнца.
Слушая спокойную музыку, и, наслаждая свежим воздухом, Инхи умудрилась заснуть, не заметив этого.
Девушка улыбалась сама себе, тихо шепча имя Тэхёна. Ей снился парень, который счастливо улыбался рядом с девушкой. Наверное, ей снился такой сон из-за того, что Инхи хочет увидеть его улыбку. И сейчас, пусть даже во сне, девушка смогла это сделать.
Но счастливому сну пришел конец, когда Кан кто-то начал трясти. Инхи сильно напряглась. Но, когда распахнула глаза, сразу же расслабилась. Перед ней стоял Ким Тэхён, который обеспокоенно смотрел на девушку.
- Тэхён? - спросила девушка, выдернув наушники из ушей, - Ты что здесь делаешь?
- А... ну... - начал мямлить парень, - Я решил прогуляться. А потом увидел тебя, подумал, что тебе плохо стало и решил проверить...
- Аа, ясно...
- Ну, раз все хорошо, то я пойду. Пока. - сказав это, парень развернулся, чтобы покинуть девушку.
- Постой! - вскочила со скамьи Инхи, остановив парня, - Может, сходим куда-нибудь? Например.. в парк аттракционов? Ты не занят?
- Ну, можно...Обрадовавшись положительному ответу парня, Инхи схватила его за запястье и рванула в сторону парка аттракционов. Тэхён был немного удивлён таким действиям со стороны девушки, но не стал сопротивляться.
Добежав до парка, Инхи потащила его на первый аттракцион - Американские горки. Не успел парень и пискнуть, как они тронулись с места. Кан смеялась и кричала во всю мощь, не смущаясь присутствия парня. Тэхён же вцепился в девушку, зажмурив глаза. Инхи, увидев состояние юноши, схватила того за ладонь и подняла их руки наверх, крикнув при этом:«Расслабься, Тэхён, и повеселись как следует!». От этих слов Ким перевёл взгляд на довольную девушку и решил последовать её примеру. Теперь молодая пара, держась за руки, которые были подняты вверх, кричали и смеялись встречному ветру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You changed me
FanfictionИнхи - девушка из обеспеченой семьи. Она никогда ни в чём не нуждалась. Единственный её изъян - это весьма скверный характер, который и дал о себе знать когда она поступила в новую школу. Но издеваясь над ботаником и просто серой мышью Ким Тэхёном...