Глава 4

5K 362 43
                                    

Джин с неприкрытым волнением наблюдал, как его младший брат завтракает. Его синяки только потемнели, а ссадины еле покрылись корочкой. Парень смотрел на видимые повреждения и не мог перестать волноваться за Тэхёна.

- Тэ... - осторожно начал старший Ким, - Может, ты всё-таки останешься сегодня дома?
- Нет. Я не хочу пропускать. - сказал Тэхён свой любимый аргумент, который использует каждый раз в разговоре с братом.
- И всё же, ничего страшного, если ты сегодня пропустишь уроки. Ты посмотри на себя! Как я могу отпустить тебя в таком виде из дома? - Джин начал понемногу заводиться, - А если на тебя опять нападут?! А если в следующий раз тебя живым не отпустят?!

Парень был в отчаянии. Уже второй год над его младшим братом издеваются, а он ничего не может сделать. Нет, конечно же он строго наказывал его обидчиков и, даже, говорил с их родителями. Уже несколько опасных парней Джин из школы отправил. Но ведь Тэхён не всегда признаётся кто над ним издевался. Да и всех плохих ребят из школы не выгонишь.

Ким не один раз говорил с Тэхёном. Он пытался достучаться до него и обьяснить, что лучше один раз показать характер, чем потом снова терпеть унижения. Но младший спрятался в свою скорлупу и не собирался менять ситуацию. Он привык к тому, что происходит каждый день.

- Я пойду. Спасибо за завтрак. - тихо поблагодарил Тэ и поднялся со стула.
- Тэхён, я переживаю за тебя. - жалобно сказал Сокджин, из-за чего младший остановился на пол пути к выходу, повернулся и впервые, за долгие месяцы, искренне улыбнулся.
- Не беспокойся, хён. Сейчас всё изменилось.

И эти слова дали Джину такую маленькую, еле светящую в душе, надежду, но этого было достаточно, чтобы он принял её.

***

Сегодня Инхи в школу шла с приподнятым настроением. Она была действительно счастлива, впервые за дни пребывания в новой школе. А всё почему? Потому что дружба с Соной прекращена и она чувствует себя расслабленной и свободной.

Девушка спокойно шагала по, уже знакомому, школьному коридору в класс истории. Из-за улыбки, которая была на лице Инхи, учащие этого здания смотрели вслед девушке с непониманием, а кто-то и сам улыбнулся.

Кан уже дошла до кабинета, открыла дверь и тут настроение резко ухудшилось. Снова Сона издевалась над парнем.

You changed meМесто, где живут истории. Откройте их для себя