Действия плана или Не зли меня, а то хуже будет

125 14 0
                                    

POV Маша

За три перемены я встретила этого учителя наверное раз двести. Он меня вывел из себя, что он о себе возамнил то я должна принести журнал наш, то воды эму принеси, и еще куча чушы. Бесит. 

Ну ничего сейчас перемена большая я ему засаду устрою. Я решила чтоб тот получил по полной жопе. Короче я решила что б его новые лаковые туфли остались на полу. Я налина на пол супер-пупер липкий клей, жди мести "учитель".

Я закрыла дверь в его, так как дитей там небыло. И за моей спиной услышала госос "Мучителя".

-Что ты делала в классе? 

-Я ... это.... эм.. забыла ручку на последней парте и решила ее забрать. -быстро что попала в голову сказала, и страно засмеялалась. Он лиш посмотрел мне в глаза, готова поклясца что он ухмельнулся пока я закрылы глаза.

-Хорошо, Тачибана, помоги мне с тетрадями.

-Но мне надо идти! -возмутилась я.

-Нечего не случится, пошли! -он открыл дверь и пропустил меня.

-Нет идите вы первый, вы ж старший!

-Тачибана неспорь и проходи. -я перебригнула через клей и встала спиной.

-Что с тобой выйди и зайди нормально! -готова поклясца Сатаной сто он ухмыльнулся.

-Нет, я уже зашла и все заходите.

-Я сказал, выйди и зайди нормально. -его голос стал строгим.

-Нет, нет и нет. -я былы на зводе.

-Почему ты перепрыгнула.

-Потому-что на пороге супер клей розлит. -выкрикнула я на взрыв. -Ой.

-Бери трябку и воду иди оттирай.

Прошло пол урока, у "мучителя" нет урока, за то у меня есть. Короче оттираю клей и бормочу себе под нос нечленообразные слова.

-Что ты там бормочеш.

-Нечего я не бормочу, -сказала я, и тихо сказала. -"Мучитель"

Я встала и хотела взять ведро, но меня прижали к стене это был Рияма Куросава.

-Что вы делаете? Отпустите меня, я щас кричать буду. -говорила я и пыталась вырватся.

-Некричи, -он прижал руки у меня над головой. -Я просто коечто сделаю, -он наклонился к моим губам. -Ты играеш с огнем, Тачибана, -он приблизился к моим губам оставалось ростояния 2 милиметра. -Если хочеш играть в зрослые игры то надо играть по правилам кролик. -я неуспела ответить как он меня поцыловал. Поцелуй был чегким, я пыталась вырватся но невышло, он лиш укусил мою нижню губу и натянул на себя. Мне было больно и я открыла рот. Нетеряя шанса он залез своим языком комне в рот, он иследовал мой маленький ротик, он проходил по десну, зубам, и сплелся с моим языком. Мне было противно и я укусила его за язык. 

-А, кусаешся больно, но ничего исправим это. -он приблизился к моей шее и оставил мне засос.

-Что, заче ты это сделал?

-Просто, Лучше не зли меня, а то хуже будет.  -И он ушол.

Что это значит "не зли меня, а то хуже будет" я ему устрою сладкую жизнь учитель


Любовь в 13 летМесто, где живут истории. Откройте их для себя