Простите за прошлою главу, она короткая знаю, но 13 братьев это вам не игрушки, поэтому попытаюсь эту сделать длиннее, прошу.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Плакала я не долго, но и не мала, я не заменила как мы оказались на диване, при-то при-всем я между его ног и до сих пор уткнула свой маленький носик, как я знаю, в его нехера не маленький торсик, и это как, я уже говорила, ужасно смущает. Подняв глаза на Рияму я увидела его зеленые глаза цвета свежей травы, может я сплю, но мне кажется что он мне улыбнулся искренне, обычно он делает фальшивую улыбку или похотливую, а тут это! Не, у меня глюки, он не может улыбнутся искренне, с добрыми намереньями, с добротой в глазах, я это глюки из-за слез.
-Ты права, я улыбаюсь искренне. -чё!? как он узнал, он телепат.
Чтоб не видеть его, я отвела взгляд на свой фото-альбом. Он был зеленым с веточкой, зеленый цвет напомнил мне о маме, это ее любимый фото-альбом и сам цвет.
Рияма посмотрел туда же и встал, подошёл к альбому и взял его, я только хотела что-то сказать как он меня перебил
-Это твой альбом? -я лиш мотнула головой. -Ладно. -он подошёл ко-мне, положил вещь на бортик дивана, приподнял меня, уселся сам и меня между ног посадил, а я що, а я не чё. Сижу думаю че за дебил(ударения "е") делает со мной, и все. -Сейчас мы посмотрим какие у голубо-глазки есть родственички.
-Стой не надо, -я попыталась забрать его у него. -Пожалуйста отдай.
-Почему, ты стесняешься себя в детстве? -я закивала. -Нууу, я смеяться не буду.
Он открыл первую страницу, на ней я была маленьким ребенком: в пеленке синего цвета и бантиком розового; на мое личико спадала почти видная челка.
-А ты в детстве была миленькой. -я его не услышала и перевернула страницу.
На ней был мой старший брат и я в его руках, как я помню он старше меня на 8 лет, точнее был старше, ведь он исчез.
-Кто этот мальчик? -спросил Рияма.
-Он мой брат, но он исчез вместе с родителями.
-Прости я не знал! А розкажи про родных. - я погрустнела. -Оу, если тебе не приятно то можешь не розказывать.
-Мне тогда было четыре года, -начала я. -Я и Мисако....
"Прошлое: Марии и Мисако 4 года"
Две девочки бегали от одного мальчика крича ему "Не догонишь, не споймаешь", а мальчик бегал за ними. Девочки были необычной внешности, а точнее их нии волосы отличались от других. У одной светло малиновые до лопаток, а у другой светло голубые завязаные в хвостик.
-Стойте, фух, стойте. -кричал мальчик с русыми волосами. -Я выдыхся.
-Хаха, -кричали девочки, -а мы говорили что ты выходнех(!) сразу.
-Делиал, Мария, Мисако домой обедать. -кричала женщина детям.
-Да мам, мы идем. -крикнул Делиал, старший брат Марии. -Идемте мыть руки.
Девочки забежали в гостиную, де уже сидели мама Марии и Делиала, она выглядела очень красиво, коричневые волосы подстрижены под каре, болотного цвета глаза и голубой сарафан, ее зовут Олекса. С правой стороны сидела женщина с черными волосами до пояса и карими глазами, это мама Мисако, она одета в черное платье до колен и ее зову Анна. Слева от Олексы сидят двое статных мужчин, один был отец Марии и Делиала, а второй отец Мисако.
-Девочки кушайте и мы идем в парк, -говорила Олекса.
-Ураааа, закричали девочки.
Тот день был для них самый щасливый в ихней жизни.
16 ноября, День Рождение девочек.
-Дилиииии, догоняй. -кричала Мисако.
-Догоню, и пожалеете.
-Хахахахаха.
Дети бегали по двору весело хохоча, сегодня день рождение девочек, чего дома сидеть.
Вечер: 19:53.
-Дети, -позвала их тетушка. -У меня для вас не хорошая новость. -говорила тетушка скрывая слезы.
-Что такое? -Спросил Дилиал
-Ваши, р-роди-ители погибли. -пуская слезы женщина.
-Что? -непонимали дети.
-Тетушка, вы врете, это враньё. -кричал мальчик после исчез
Так проходили года, девочки росли, без взрослых. Брат Маши исчез безвести, а Мисако каждый день рождение ходила к ним на могилу.
"Настоящие: 15 февраля"
-Вот и моя история. Этот фото -альбом вела моя мама, она фотографировала все самые лучшие моменты.
-Прости я не знал. -посмотрел он с жалостью.
-Ничего, я тебя прощаю. -Мария посмотрела на Рияму и улыбнулась искренне.
От такова переворота у парня сердце забилось сильнее.
-Слушай может пойдем в лес погулять.
-Даже не знаю Рия спит, ладно я ее розбужу.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
С прошедшей пасхой вас :Р
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в 13 лет
WerewolfВы не думали что подростки 13-ти лет может полюбить парня который старше нее, а он ее?