Новасть, битва, гость

118 14 3
                                    

На верху картинка вампира. Читайте часть прошу.

-Маша от куда у тебя этот шрам? -спросил Куросава зная ответ, но хотел проверить что скажет Тачибана.

-Аааа это ....ма-аленьки-ии-й котенок мне в шею два когтя вонзил. -соврала голубоволосая, при этом делая слова длинее.

-Тогда где котенок? -спросил Шакадера, понимая почему спросил Риям.

-Убежал и не вернулся, -улыбнулась Маша. -Ладно Мисако ты наверно иди дальше веселись, а я с Рией пойду домой.

-Чего, а веселится? Завтра каникулы можно и по веселится.

-Ты веселись, я не буду. Рие спасть довно пора, а я хочу коечто посмотреть.

-Ну лан, а вы что будете делать? -спросила парней Мисако

-Яс тобой пойду веселится, а ты Куросава? 

-Я пожалуй пойду,  у меня дела! -вышовши из школы Рияма пошол в тот переулок что и Маша час назад.

-Мы тоже уже пойдем Рия уснула, ты не задерживайся Ойкава! -надевая на девочку свою куртку.

-Неволнуйся Маша я за ней присмотрю. если ее не будет сегодня ночью значить она у меня.

-Ей чегоета(так и читайте) я у тебя, я и при п'яном состояние дойду домой.

-ага, ага пошли.- толкая ее в зал Шакадера.

Голубоглазка только закатила на это глаза, и вышла со школы. Подул легкий ветер и и волосы девочки начали гулять с ветром, несмотря на то что месяц назад они были короткими, то сейчас они ей до плечь. Редкий цвет волос всегда быстро ростет. Мисако только кончики подстригает, а Маша подстригает под каре. Но в последнее время она их даже и непыталась подстричь, ей что-то недавало это сделать. Только она идет в парихмахерскую всегда что-то случается. Поэтому она решила пока не подстригать.

"Интересно по каким делам ушол Рияма, -думала про себя Мария. -Стоп, а почему меня вообще это должно волновать? Я должна думать сейчас о том как меня чуть де убили в том переулке, агррр. Но образ его лица когда он увидел мою шею было очень смешно. Так возьми себя в руки, у тебя ребенок на руках"

-Машенька, как прошло выступление?

-Ох тётя Фауна все просто прекрасно прошло!

-А где Мисако?

-Она ещё гуляет. Пусть веселится, а не очень люблю такие вечеринки.

Любовь в 13 летМесто, где живут истории. Откройте их для себя