Розказ или ПРАЗДНИК

113 11 3
                                    

Всем привет, знаю вы будите кидать в меня гнилыми помидорами и тапками, но для начала я все роскажу.
Я вообще хотела написать вчера главу, но меня забрали все мои 13 братьев, да, да вы не ослушались, 13. И все от разной мамы, но отец один. Для меня это стресс, поэтому пишу лично для вас на уроке главу (>з<) А и с прошедшим вас С Днём Святого Валентина.
__________________________________

POV Мисако

Стех пор как у нас новый учитель английского языка, Маша сама -не своя. Уже как 3 недели Рияма Куросава у нас в школе. Завтра День Влюбленных и я уже 3 недели ношу подарок Ксандера. Рия уже со мной не боится общаться, но больше она говорит с Машей.

Маша как мама, всегда поддержит и успокоит, и от зависти и злости мне всегда поможет. Я больше ее щитаю не сестрой, а Мамай. Я скучаю по своей маме, но Маша ее заменила, я все же скучаю по ней.  Маша не жилее сил заботиться о мне и Рии последним 3 недели.

Ну ладно пойду готовиться.

POV Маша

Ах как же бесит этот "мучитель", агр. Какую пакость не сделаю он все знает.

Сейчас День Святого Валентина, не люблю этот праздник. Нет, не потому что мне никто недаром, наоборот мне много валентинок приходит, даже от девчонок. Просто произошло такой случай, даже не хочу говорить про "него".

Сейчас я стою за на сцене, нет я не выступаю просто я слежу за подготовкой зала. Сегодня праздник, и я главная по розпорядком.

Кстате Мисако поет почти во всех номерах.

-Шеф, куда кусты? -спросил Виктор, мой помощник.

-Поставь их возле корзинки с цветами.

Мисако должна приехать с Рией вместе.

Я узнала что Рии 5 лет и в 1 июня у нее денрик. Мисако сейчас дома готовится.

-Ребята через 5 минут будут приходить люди давайте быстрей. -крикнула я. -Надеюсь что она успеет.

POV Мисако

Ааа блин опаздаю. Я собираюсь на выступления, так а браслет одела?

Я посмотрела на свою правую руку, фух, прям гора с плеч.

-Масако, уже 12:42. -говорила тихо Рия.

-Блин, Рия ты готова, -она лишь мотнула головой.

Я взяла ключи и покет и побежала с девочкой в низ.

Любовь в 13 летМесто, где живут истории. Откройте их для себя