-Маша, а пошли сегодня в лес? –говорила Миса
-Нет.
-Почему, ты
же любиш ходить в лес? –наедывала подруга
-Люблю, но мне и тебе надо готовится к контрольной. –читая книгу голубоволосая.
-Ну позязя. –показывала щенячии глазки малиноволосая
-Ой, ладно, ладно. Собирайся.
-Вот и хорошо.
POV Маша
Собрав все нужное мы пошли в лес. Конечно мне нравится лес, но я неотказалась от учебы и книг. Миса противоположнасть меня, она веселая, жызнерадосная, любопытная, короче говоря ребенок. А я, а что я? Не конечно я тоже веселюсь, но больше мне надо сидеть за книгами они меня успакаивают.
ВУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
-Ой, что это? –останавливаясь спросила Миса
-Успокойся это всеволиш вой. –проходя мимо нее говорила я.
-Маш, а ты не боишся волков или вампиров, или оборотней?
-Мис, какая у тебя фантазия. Оборотней и вампиров несушествует, это научно доказано. А про волков, мне они не страшны.
Мы прошли дальше в лес, и чуток заблудились, точнее так дулала Ойкава. Сейчас середина января, снег, по следам выйдем. Хотя уже темнеет, и холодновато становиться. Мы еще чу-чуть прошли и дошли до поляны, а на ней два огроменных волка. Выше нас, они гризли людей. Я остановила Мису и закрыла ей рот. «Некричи и зайди за то дерива» -сказала тихо ей на ухо. Я зашла за одно дерево, а Миса за другое.
Краем глаза заметила маленькую девочку, она плакала, и смотрела на волков со страхом. Малиноволосая тоже заметила ее. Подав сегнал чтоб та сидела тихо, я подошла к той девочке. Ей на вид небольше пяти. Быстро закрыв рот рукой и взяв наруки, мы с Ойкавой совсех ног побежали по нашим следам. Мы бижале что есть сил но два волка перегородили нам путь, первый волк был чуть больше другого, его окрас был огненым. Глаза, они, смотрели прямо в душу, этот цвет, цвет, свежей травы.
Второй был бурый, его глаза были оранджевый. Я держала ребенка на одной руке, а второй Мису мы отходили назад, и как по закону подласти откуда невозмись скала.
-Маше-еч-чка, ес-сли это-о конец. То я лю-юблю тебя-я. –дрожа от страха Миса.
Я розглядывала волков, и заметила на первом, болшую рану на боку, а у второго лапа была вся в крови.
-Мис, возми ребенка и кинь мне рюкзак.
-Но...
-Никаких но, быстро. –шипя я на нее. Я оддала ребенка и взяла рюкзак.
Покак мы обменивались я смотрела на животных они оскалии свои клыки.
-Миса держи ребенка и не отпускай. –Я протянула к волкам руку и начала к ним подходить, в ответ они мне рычали. –Тиха, я хо-очу вам помо-очь.
Мне страшно даже очень, я дрожала от страха, и пыталась скрыть это. Незнаю что случилось , но эти животные поняли меня. Я быстро перевязала лапу тому бурому, и перешла к огненому. Рана его была большая поэтому пришлось потрудится. На конец, нехвотала бинта и я взяла ленту со своих волос она длиная поэтому хвотила с концом.
Они нам поклонились и убежали.
-Ого, как ты .... Как ты это сделала?
-Незнаю, ладно пошли. Это девочка спит. Пусть у нас переночует.
Мы пришли в свой номер и я положила Мису спасть, а девочку быстро переодела в свою пижаму и лягла рядом сней.
Закрыв глаза я вспомнила что произошло за сегоднишний день. С такими мыслями я повалилась в царство Морфея.
Мария Тачибана
Миса Ойкава
Джинджер Отао
____________________________________________________________
Думаю в следующий главе напишу и покажу парней
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в 13 лет
VlkodlaciВы не думали что подростки 13-ти лет может полюбить парня который старше нее, а он ее?