POV Мария
Парень что подошёл к нам разговаривал с волком. Даже не знаю как отреагировать, он сказала что этот волк с ним с пеленок, но я не знала что можно с кем-то говорить как с родным братом. Может я с ума сошла, может у этого парня с головой тик-так, но я лучше поберегу Рию.
Отвернувшись от этой «парочки» я решила, пройтись к этому водопаду, где хоть на холодном, но мягком писке игралась моя малышка. Она тихо наблюдала за улиткой, что проползала мимо ее ноги, но ей походу это нравилось. Вода что, падала «сверху», било громко об воду снизу. Наблюдая за всем этим мне не удалось скрыть улыбку, поэтому даже при том что я пыталась быть серезной, это было тяжело спрятать.
-У вас красивая улыбка, мисс! -подошел это Джет сзади и улыбнулся.
-Можно не так официально, -сделав снова невозмутимый вид, посмотрев на него. -Я не такая старая.
-Простите, не хотел вас обидеть! -снова это "вы", ненавижу.
-Пофиг, чего тебе надо? -спросила я и снова посмотрела на Рию.
-Да так, просто искал вот Это чудо! И походу я его нашел! -он зыркнул на волка взглядом, странным взглядом. Потом он положил на меня руку, причем, положил он её мне на талию.
Он чё борзый? Не, я конечно все понимаю, я девочка - молодая, с грудью, извиняюсь, 2 размера, но я малолетка. Как странно это не звучало, но мне стало страшновато.
Неожиданно волк, стоящий сзади, прыгнул на Джета, и зарычал, да так громко, что Рия испугавшись, случайно упала в воду.
-Рия!! -увидев это я побежала к ней. -Аккуратней! Потерпи! -я сняла с Рии верхнюю одежду и надела свою теплую кофту, оставшись сама в легкой водолазке.
-Эй, тише тише Рияма, успокойся я просто пошутил! -от имени того с кем мы пошли в лес, я резко повернулась и посмотрела как волк стоял над парнем и рычал оскалив зубы.
От всей этой картины, Рия начала плакать, ее горячие слёзы капали на землю. Подняв ее на руки, она прижалась ко-мне и уткнулась своим носиком ко-мне в шею.
-Закрыли рты! -крикнула я им потому-что самой было не выносима все это видеть и слушать. -Ты отошел, волк, от парня!
Так они "оторвались" друг от друга. Я посмотрела на девочку что все так же уткнувшись, холодным, носиком мне в шею, пускала слёзы. Погладив ее по головке, я на миг провалилась в прошлое, что так пыталась забыть.
Мне вспомнилось как я точно так же прижималась к своей маме, когда я видела сору или ругань. Как я плакала потому-что не хотела видеть и слышать как кто-то ссориться и я хотела что бы все поскорее закончилось. Но я уже не та беспомощная девочка, я стала сильнее и я покажу что я не сдамся без боя.
-Прости Рияма! -сказал неожиданно Джет, и ту я впала в ступор.
-Рияма?! -переспросила я его, и посмотрела на волка, но все так же косясь на парня.
Волк невинно посмотрел на меня и подошел ко мне опустив голову.
Внезапно волк стал увеличиваться в размерах, и тут я думала куда еще больше, а потом, передо мной предстал полуголый Рияма-сенсей. И только сейчас я поняла какое у него накаченое тело и пресс.
-Прости. -сказла он, и смотрел на меня своими изумркдными глазами, хотелось сказать что он идиот и дурак, но шок все не давал мне это сделать. Он взял одну мою свободную руку и приблизил ее к своему лицу, нежно, но одновременно ласково поцеловал ее. Из-за чего я залилась краской.
Что со мной, почему мое сердце так бешено бётся? Он смотрет все таким же невинным взглядом, не обращая внимание на парня что стоял сзади него. То-ли стало жарко, толи мне просто плохо стало, но я чувствовала как мое тело горит.
Опомнившысь, я выдернула руку, зло посмотрев на него.
-Убирайся! -сказала я. -Убирайся, что бы глаза мои, тебя, не видели! -я не знаю почему я разозлилась. Может из-за того что все это время он скрывал что он оборотень? Или же он врал? А может потому-что я доверилась ему, а он даже не додумался рассказать мне об этом?
***
После того случая мы не виделись неделю. НУ во-первых я заболела и Рия, а во-вторых просто не знала что делать.
Я безпомощная, я жалкая, я... я... на глазах навернулись слёзы, хочеться снова вернуться к той жизни что была раньше, но что можно изменить? Нечего нельзя, я просто никто. Хорошо что Рия меня не видит, а то стыдно бы было.
Ближе к обеду пришла пришла Мисако, раскадала все свою одежду и села за стол.
-Жратеньки охота! -сказала она.
Так мы и провели обед, она рассказывала что в школе произошло и...
-Я тут узнала что Рияма уволился! -сказав это она, я подпрыгнула.
-ЧТО? -переспаросила ее я.
-Ага, говорят по собственому желанию... -дальше я не слушала, просто побежала в лес искать этого подонка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в 13 лет
LobisomemВы не думали что подростки 13-ти лет может полюбить парня который старше нее, а он ее?