Рисунок который вы видите, это рисунок нарисовала для меня Vika0113. Я ей очень благодарна и это глава для нее.
____-_________________________________________________________________________
Розбудив Рию и собрав ее, я пошла к Рияме. Кстати, я только сейчас заметила что Рия и Рияма, ну имена, почти похожи. Нашовши учителя, я дола ему одежду, он посмотрел на меня непонимающим взглядом, типа "От куда у тебя мужская одежда?", я только закатила глаза и ушла. Через 15 минут мы были готовы. Пока шли Рияма что-то рассказывал Рии, а та улыбалась и кивала головой, на миг мне показалось что мы какая то семья, мне прям на душе легче стало, но я быстро отогнала эти мысли прочь.
-Мы пришли! -сказал Рияма и пошёл вперед нас.
-Стой, а нас подождать, -крикнув ему и с Рией пошли за ним, я не могла понять почему он туда рвется. -Рияма , стой, куда ты спешишь? Рияма!! -на этом мы потеряли его из виду, он ушол. Чудесно, Писец!!!
-Маша, мы заблудились? -потянула меня за рукав малышка. Сказать да я не могла, потому-что, она расстроиться, ну и я сказала.
-Нет, конечно нет. Мы сейчас найдем "блонди" (Блондина) и пойдем гулять.
На это она лишь кивнула мне и мы пошли вперед. Наверное вы спросите: "Почему по следам не пойти ведь снег!" или "Можно взять Рию на руки и побежать за ним!". Да это все можно было сделать но:
1. Снег растаял! Да за три недели растаял снег.
2. Я и так много сил потратила, так еще и почти не спала.
Мы пошли куда глаза гледят. Девочка ко-мне прижималась, а я держала ее за руку. Посмотрев на нее, я увидела себя в детстве. Такую ж беззащитную, как и 9 лет назад, так же держалась за братика и не отпускала пока не придем домой. Я захотела вернуться назад в прошлое и не отпускать никуда родителей, даже устроить скандал, но если б это было так легко.
Вдалеке послышался вой волков, я и сама немного забоялась. Я вообще впервые за 8 лет хоть чу-чуть , но испугалась. Сердце забилось чаше, руки стали потными, пульс поднялся по 166. От нервов я не заметила как взяла Рию на руки и пошли дальше.
Честно Рия боялась за меня больше, чем я за нее. Как я поняла? спросите вы. Она прижалась комне сильнее и обняла своими тоненькими ручками меня за шею. Мне стало так приятно, я так давно не чувствовала что б меня обняли маленькие ручки ребенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в 13 лет
Про оборотнейВы не думали что подростки 13-ти лет может полюбить парня который старше нее, а он ее?