глава:1.

453 26 11
                                    

От лица Юми.
Привет я хочу для начала рассказать про себя. Живу я с родителями. Все мои братья и сестра купили дома и живут там. Меня в семье постоянно унижают. Ну одним словом домработница . только один мой брат среди всех братьев и сестер любит меня. Я не приёмная родная но всё равно со мной так относятся. Меня зовут Ли Юми мне 17 лет.Я живу в Пусане.  Я ем один раз в день и то не всегда. Сегодня придут мои братья и сестры. Мой родители часто меня бьют. Я привыкла. Одежды у меня не так много.

От лица автора
Сегодня приезжают братья и сестры Юми. Она стоит готовит, уже как 7,8 часов вот она не в силах стоят. И иногда подкашливают ноги. И вот она не в силах стоять и готова упасть как её хватают крепкие руки это её любимый брат:
—Ты опять сколько часов стоишь и готовишь—сказал он.
—а да нет—соврала я но врать я не умела и он это заметил и моих глаз потекла одна слезинка.
—эй малышка моя,хочешь я заберу тебя к себе?—сказал брат.
—нет не надо спасибо,последний раз когда так сказал родителям мне не поздоровилось—отпустила голову он поднял мой волосы и там виделись синяки.
— это что? — сказал он рассерженно —опять тебя били—обнял меня.
—нет,я ударилась—он обнял крепче.
В этот момент зашла мама.
—опять ты стоишь —сказала моя мама
—сыночек иди отдохни ты устал наверное.
—мама извини я не стояла— сказала я она меня сильно ударила и я упала на пол.Брат разозлился и хотел поднять меня. Но я сказала:
—извини что потревожила—Юми извинилась перед братом.
—почему ты извиняешься это же я пришёл к тебе—сказал это он.
—она совсем линивая стала сегодня всю ночь будешь мыть дом до блеска и да сегодня есть не будешь,а сейчас будешь отрабатывать наказания,пошли в комнату обещаю у тебя не единого места не останется от синяков—сказала мама и повела меня в комнату а тут же пришли в комнату братья и сестра и стали смеятся. А брат когда подошёл к двери увидел что мама её сильно бьёт он хотел поити но его кто то схватил это был папа.
—папа так же нельзя с ней—сказал брат.
—нет её нужно воспитать.
—а почему вы всех  так не воспитали.
—потому что....

Это мой второй фанфик жду звездочек и коментарии

С любовью Тома😍

Я Люблю Тебя Чимин! Место, где живут истории. Откройте их для себя