Время проходило,конечно я не могу сказать что всё гладко,иногда бывают ссоры.Сегодня я решила отвлечься от всего.Взяла телефон наушники и маленький рюкзак положила все необходимое,телефон положила в режим полета,чтобы никто не смог мне позвонить.Конечно я все так не оставила.Ребенка оставила с няней доплотила ей крупную сумму чтобы она хорошо присмотрела.Никому ничего не сказав просто вышла время было 18:00.я гуляла уже стемнело,огоньки горели вспомнила те моменты когда мы еще были группой и не знали группу мальчиков,я вот так вот уходила,а они волновались.Помню когда была беременна я также ушла и сидела 6 часов в парке ела вкусняшки и разговаривала со своей еще не родившейся дочкой.И мне сейчас так спокойно на душе,наушники..музыка.....
Pov Chimin
Я был уставшим,настроения не было.Пришёл домой..
-Юми....Любимая...Юмииии-она не отзывалась ,и меня насторожило ведь уже поздно
-ПАК ЮМИИИ-и тут спускается няня
-тише вы господин Пак,Изабелла только что уснула..
-а где Юми?
-а она мне доплатила сказала вам приготовить ужин и хорошо смотреть за Юми...-
Да я конечно знал что она вот так вот любит проподать,но так как сейчас слишком поздно она еще не задерживалась.Я побежал ее искать.И первым делом пошел в парк,так как сейчас там красиво.И увидел знакомый силуэт в наушниках, она плакала?! Я подбежал к ней.Я взял одну сторону наушника она просто посмотрела на меня и улыбнулась и стал слушать,это была ее песня которую она когда то пела
-Юми....Что случилось?
-Просто вспомнила свои дни еще когда была в группе тогда у меня была безаботная жизнь,я путешествовала,радовалась.......
А помнишь как мы встречались?-смеясь и плача говорила она.Я тоже вспомнил то время,я был таким безаботным тоже с пацанами играли в игры,помню как Чонгук постоянно шутил надо мной.
-Да конечно помню,тогда мы такие счастливые были,но ведь мы и сейчас счастливые,что случилось?
-Понимаешь я стала какой то неважным человеком для тебя,я уже не привлекаю тебя,сейчас я стала простой домохозяйкой,когда ты устроился в фирму ты находил время и гулял....Чимин скажи правду ты устал и у тебя другая с которой ты счастлив?-я был в шоке,она так еле еле выговаривала плача,действительно она так думает я,я просто в шоке от этого.
-Пак Юми никогда,никогда так не думай,для меня никого не существует кроме тебя поняла меня?-сказал я ей я так сильно обнял ее как в последний раз,не знаю почему но уже прошло столько времени но когда я её обнимаю всеравно не проходит то что обнимашками она дарит мне тепло
-Пойдем погуляем-сказала она мне
-Конечно,давай
-И Чимин я конечно понимаю у тебя своя компания у меня своя,и т.д и т.п...Но я хочу вернуться в группу и продолжить петь,я знаю и ты хочешь этого к тому вчера я знаю что мальчики тебя звали ведь так много лет не прошло как мы ушли ,давай вернемся?!-сказала Юми я был так рад и был так растроен.Сейчас я на вершине бизнеса,так же я хочу в группу ведь музыка это моя жизнь,хочу радовать фанатов.Я Решил!
-Юми....Как вы думаете что скажет Чимин?И как вы думаете что будет в следуищих главах?
Ну как вам глава?Коменты и лайки я жду мои любимые♡