глава; 12

153 6 0
                                    

Pov Юми

Дома было скучно. Чон Ли ушёл по делам. Кстати он что то часто стал уходить. Нужно проверить. Я сижу и ем Фаст-фуд, хотя мне нельзя его есть. Так вот у меня все из меню фаст-фуда. Сижу одновременно перелистываю каналы так как на канале на котором я смотрю дораму там реклама. Я остановилась на "News Korea".
-И последняя новость на сегодня. Это отношении известного айдола из группы BTS Пак Чимин и известной группы Black Pink  айдола Дженни. Желаем им счатья... -я дальше не слышала так как уже слезы полились всё новой И новой силой. Я просидела плача часа 2, 3 не помню. Сейчас ем мороженое и смотрю дораму. В дверь кто то позвонил странно время  23:30. Я пошла и посмотрела кто там через камеру. Там Милана Саран и мальчики. Я открыла.
-привет Юми -сказали они.
-привет девочки, как вы? -спросила я.
-нормально -сказали они
-почему у тебя глаза опухшие -спросил  Джин.
-а это... это просто, ладно пойдемте-сказала я. С Чимином я не хотела встречатся даже глазами. Мы взяли вкусняшки. И сели смотреть дорамы. Реклама. Чонгук стал перелистывать. И тут опять та новость. Все мальчики начали смотреть то на меня то на Чимина.
-что? Это все менедж... -он все договорил и я побежала в слезах на улицу. Завела свою малышку. И поехала со всей силой. И через стекло увидела что машина Чимина едет зо мной. Я остановилась возле моста. Вылетела из машины. И встала у самого конца моста.
-Стой Юми, это менеджер придумал я не хотел. Я тебя люблю. Я хотел уладить дела и сделать предложения. Знаешь как я рассердился что узнал что этот Чон Ли твой парень?! Этот урод. Если прыгнешь. То я тоже убью себя. Подумай о нашей малышки. Разве ты не хочешь почустововать что такое материнство? -я отпустила голову. Он взял меня за руку. И обнял. Мы вернулись домой .Все волновались.Девочки начали загидывать вопросами.Чими ответил за меня сказав "с ней и малышом все в порядке".Мы отправились спать.Перед этим я пошла в ванную. Там я разговаривала с малышом.У меня достаточно округливший живот.Так как 6 месяц. И через 2,5 месяца я лягу в больницу.
-Малыш я не за что не оставлю тебя.Я буду тебя очень сильно любить.
Я забыла сказать то что я являюсь в тройке самых богатых людей Корей.и утром мне на работу с такими мыслями я уснула.

Я Люблю Тебя Чимин! Место, где живут истории. Откройте их для себя