Глава;2

267 17 18
                                    

-Потому что,ты ведь знаешь что потихоньку наша семья становится известной у меня 3 дочери и два сына я хочу самую маленькую отдать в дет.дом и для начала хорошо её воспитать-сказал отец.
-но почему это же ваша родная дочь.-уже на степени злости сказал брат.
-это по бизнесу сынок,ну не тебя же отдаём ты главный наследник,так что не путайся под ногами-похлопав по спине сказал отец,а в то время вышла мама спокоиная и когда брат приблизился и посмотрел а сестра лежала на полу вся плакала,и у брата аж слеза потекла. Когда он хотел приблизится она достала лезвия и хотела отрезать вены на руке. Он подбижал:
-Что ты делаешь?Ли Юми?;.сказал брат.А она спрятала лезвия за спину она покрутила головой:
-ничего брат-она отпустила голову:
-Покажи руки!!!.она спрятала руки. Раньше Юми когда ей было не выносимо больно. Она просто резала вени. И на руке у неё было много шрамиков. Брат взял руки и посмотрел на эти многочисленные шрамики:
-Почему ты так делаешь-уже перекрикывал он.
-Брат...у...у...м..меня...нет...си..и..л-она еле выговорила плача.
-Тихо моя малышка,тшш всё всё-говорил он обнимая. Вспомнив слова отца, он чуть не проплакался ведь в дет.доме к ней будут относиться ещё хуже. Но он не может ничего сделать. К сажелению. Может ей сбежать? подумал он. Но она же несовершалетняя и отец до этого отдаст её в дет.дом всё думал брат успокаивая свою маленькую хрупкую малышку.
-брат мне нужно работать а то мама меня опять бить будет-сказав Юми хотела встать но брат взял ею руку не давая уйти:
-Юми ты с ума сошла как ты так будешь работать? Отдахни и почему в твоей комнате так холодно?почему они не дали нашу комнату их же много а место этого дали какую то кладовку или как подвал-сказал брат ведь
-брат меня всё устраивает, я иногда начую на улице,прости пожалуйста мне и в правду нужно работать,будет только хуже пожалуйста-сказала она и опять расплакалась.Но в этот момент вошла "сестра" Юми.
-опять жалуиться?- усмехнулась она-поидём брат мама зовёт кушать, а тебя мама предупридила если сейчас же не спустишься убираться то будет хуже-засмеялась она коварно давая знать Юми что она "прислуга и ей только убираться" .
-А почему ты нибудешь с нами ужинать?-спросил брат у сестренки.
-Брат я знаю что ты обо мне думаешь,но этим ты делаешь хуже только мне, можно я пойду работать,я не хочу есть извини я пойду.-Она встала и пошла в то время задумался брат "как же я ненавижу своих родителей в какой она обстановке живёт и ради чего ради никчемных бумажег под названиям " деньги" ах как же мне хочется что то предпринять но я ничего не смогу сделать"подумал брат и спустился по лестнице вниз где только его ждала "семья".

Я Люблю Тебя Чимин! Место, где живут истории. Откройте их для себя