глава;4

216 11 13
                                    

Мы проболтали с Миланой аж до 4 утра. Мы договорились что теперь начнём ходить в фитнес. И на время сядем на здоровое питания. Кстати она оказывается очень любит петь,и она тоже собирается в тот университет в который собиралась я. Сегодня начинается новая жизнь сегодня я иду на работу,кхм на "работы". Потом мы с Миланой идём за вещами. Потом едем в фитнес.
Я проснулась пошла в кухню а там Милана уже завтрак. Наш первый здоровый завтрак. Я с начала сделала все водные процедуры. Потом позавтракали. Я помыла посуду и мы пошли по делам. Так как я несовершеналетняя я могу работать только 3 часа в каждой работе за один день(автор сама придумала этот закон😂)С начала я пошла на уборщицу я должна была убрать сразу две три здания за три часа. Вы представляете. Мать моя женщина.
*через три часа*
Я закончила взяла деньги за первый день. Теперь пошла на повариху. Ой тоесть в какой-то ресторан. Я готовила хорошо. Но мне только сказали в первый день просто резать овощи и что-то ещё по мелочи там. Но и с этой работой я легко справилась. У меня уже накопилось за две работы в первый день столько денег. Теперь пошла смотреть за малышами. Так как я устроилась и на Нянку. Там малыши были очень милыми. Я даже не успела оглянуться как три часа прошли мими моих глаз. Вот последняя работа официантка. время сейчас 16:00. Вы не думайте что за целый день не отдыхала и не ели. Между работами у меня были там на отдых 20,30 минут. Тогда я гуляла, и ела свою здоровую еду. Теперь вот я иду официанткой работать в кафе.

*прошло два часа*
Уф,у меня остался только час и я закончу. Вот подходит ко мне Саран.
    Саран--девушка с печальным прошлым. Как и у меня. Она хочет стать певицой как и я с Миланой. У нее сейчас плохо с квартирой. И я предложила пожить с нами. Да на чём я остоновилась аа да так вот. Ко мне подошла Саран и:
   ~~там Юми 2-ой столик 7 парней сидят посмотри пожалуйста,мне срочно нужно в уборную.
   ~~да конечно иди.
Я подошла.
   ~~Здраствуйте,чего пожелаете? И когда я подняла голову узнала одного из них это был тот самый Чимин чтоли его зовут.
  ~~девушка вы не узнаете нас?
Они все сидели закрытые в маске.
  ~~ нет.должна?у меня после всех работ и всего пережитого. Как то характер появился чтоли.
  ~~вы знаете BTS? 
  ~~ НЕТ!!!
  ~~ухх,наконец-то. Сказала первый и они начали снимать маски и раслобляться.
  ~~ это-теперь моё любимое кафе. Подержал второй его.
  ~~Вы будете что-то заказывать?
И понеслась все начали говорить свои заказы. Я еле еле успела всё дописать. И в конце концов я им принесла. Как то прошёл час. Мы с Саран взяли деньги. И отправились домой. Там нас ждала Милана. Я ей всё рассказала и она хорошо наладили. И мы обещали себе что мы станем троем в одной девчачей группой. И так мы решили что теперь и Саран на правильном питаний и она тоже идёт в фитнес. Мы поели и отправились по магазинам. И потом отправились в фитнес. Ох мы там и позанимались. Мы прогулялись после фитнеса. Сейчам время 21:30. Мы отправились домой. Посмотрели фильм и уснули.
Вот так проходили мои дни.
Пока...








Ребят,я знаю я плохой автор. Я не выпускала главы во всех книгах. Теперь буду выпускать. Кстати ребят кто не помнит работы Юми в третей главе написанны всё ее работы. Жду комментарии и звездочки. Кстати с прошедшим 8-ым марта девочек. Оставайтесь такими же нежными,красивыми,                     незаминимыми. И Юнги поздравляю с днём рождения 9 марта. Желаю ему счастья,здоровья. Оставайся таким же свэгом. ♡♡♡♡♡♡♡♡♡






       

                            

                          С любовью Тома😘.

 

Я Люблю Тебя Чимин! Место, где живут истории. Откройте их для себя